Техническое задание на выполнение работ по ремонту ходовых редукторов крана КЖДЭ Техническое задание на выполнение работ по ремонту ходовых редукторов крана КЖДЭ (Repair)
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
33 Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования
33.1 Услуги по ремонту металлоизделий, машин и оборудования
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
50% на 50%
Условия поставки:
2. Цель ремонта:
2.1. Восстановить исправность и полный или близкий к полному ресурс ходовых ре-дукторов крана КЖДЭ.
3. Объемы выполняемых работ:
3.1 Ремонт(замена) 4-х ходовых редукторов крана КЖДЭ.
4. Условия выполнения работ:
4.1 Работы выполняются поэтапно по 2 редуктора
4.2 Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации кранов на железнодорожном ходу КЖДЭ-16 и КЖДЭ-25»
4.3 На выполненную работу предоставить гарантию.
5. Материалы: Подрядчика.
6. Условия оплаты: 50% на 50%
7. Начало-завершение ремонтных работ: второе полугодие 2018 год.
8. Обязательства подрядчика в области промышленной безопасности и охраны труда:
В ходе выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик обязуется:
1. Соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации, включая законодательство об охране труда, об охране окружающей среды, о промышленной и пожарной безопасности, иные законы и нормативные акты, действующие на территории Ростовской области.
2. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых ра-бот - копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала;
- копии удостоверений газоэлектросварщиков, стропальщиков.
- для газоэлектросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
О выполнении все указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к вы-полнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика.
3. До начала оформления наряда-допуска все работники подрядной организации, обязаны пройти у специалистов Заказчика вводный инструктаж (при себе иметь документ, подтверждающий личность и возраст). При производстве работ по наряду-допуску все работники Подрядчика должны иметь сертифицированные спецодежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения данного вида работ.
Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком слу-чае является виной Подрядчика.
4. Соблюдать требования внутренних нормативных документов Заказчика (с которыми Подрядчик ознакомлен до момента подписания настоящего дополнительного соглашения), а именно:
- инструкций по охране труда и пожарной безопасности, инструкций по эксплуатации;
- положения о применении нарядов-допусков при производстве работ повышенной опасности на ОАО «ЭПМ-НЭЗ».
5. При наличии вины Подрядчика за пожары, аварии, инциденты и несчастные слу-чаи с работниками ОАО «ЭПМ-НЭЗ», произошедшие в процессе выполнения работы, Подрядчик обязуется возместить Заказчику причиненные убытки, и иные понесенные расходы.
6. Заказчик не несет ответственность за травмы, увечья или смерть любого работника Подрядчика, в случае нарушения ими требований правил охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, промышленной санитарии и иных мер безопасного выполнения работ.
7. Заказчик вправе в любое время осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком, положений настоящего раздела. В случае нарушения Подрядчиком (субподрядчиком) правил промышленной и пожарной безопасности, охраны труда, и иных требований безопасного выполнения работ, Заказчик вправе взимать с Подрядчика за каждый случай нарушения штраф в размере 20 000 рублей. Каждый случай нарушений оформляется Актом произвольной формы в двух экземплярах. Акт подписывается представителями Подрядчика и Заказчика. В случае отказа Подрядчика от подписания Акта, он оформляется Заказчиком в одностороннем порядке с указанием, что Подрядчик отказался от подписи. Один экземпляр Акта в трехдневный срок с сопроводительным письмом направляется Подрядчику, второй остается у Заказчика. Оплата штрафа производится по выставленному счету в течение 5 дней с момента получения, либо путем удержания денежных средств из суммы, подлежащей перечислению Подрядчику за выполненные работы. Общий размер штрафа не может превышать 50 % стоимости Договора, признается Сторонами экономически обоснованным, не является чрезмерным и не подлежит снижению по ст. 333 ГК РФ.
8. Подрядчик обязан собрать и удалить за пределы предприятия Заказчика весь мусор и отходы, образовавшиеся в результате выполнения работ. По согласованию сторон оформленном в письменном виде, возможна передача отходов Заказчику.
9. Употребление и пронос на территорию Заказчика веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Заказчик не допускает на свою территорию работника Подрядчика (субподрядчика) находящего в состоянии опьянения, а при обнаружении работника Подрядчика (субподрядчика) на своей территории, с признаками опьянения, немедленно удаляет последнего за ее пределы, уведомляет о произошедшем непосредственного руководителя Подрядчика или иное уполномоченное лицо, а также вправе изъять у такого работника пропуск. Лица, единожды «пойманные» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дальнейшем на территорию Заказчика не допускаются.
Подрядчик несет ответственность в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за каждый случай нахождения на территории Заказчика (равно как и попытку пройти) персонала Подрядчика (субподрядчика) в состоянии алкогольного, наркотического, либо иного опьянения. Надлежащим подтверждением факта опьянения является акт медицинского освидетельствования, а при отказе работника (привлеченного к выполнению работ лица) от освидетельствования – акт об отказе от медицинского освидетельствования и акт о факте нахождения лица в состоянии опьянения с указанием внешних признаков опьянения (запах алкоголя в выдыхаемом воздухе, нарушение координации движений, дрожание пальцев рук (тремор), раздражительность, агрессивность, отсутствие концентрации внимания, неадекватная реакция на слова и действия, бессвязная речь, узкие зрачки, бледность или покраснение кожных покровов и т.п.). Указанные документы составляются с участием представителей частного охранного предприятия ООО ЧОО «Графит-Новочеркасск».
Ответственность, предусмотренная настоящим пунктом, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, ко-торый определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
Оплата штрафа производится по выставленному счету в течение 5 дней с момента получения, либо путем удержания денежных средств из суммы, подлежащей перечислению Подрядчику за выполненные работы. Общий размер штрафа не может превышать 50 % стоимости Договора, признается Сторонами экономически обоснованным, не является чрезмерным и не подлежит снижению по ст. 333 ГК РФ.
10. Несоблюдение Подрядчиком требований настоящего раздела является существенным нарушением условий настоявшего Договора и дает право Заказчику расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке без обязательств Заказчика по возмещению убытков Подрядчика, связанных с таким расторжением.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии: Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Топилин Александр Александрович, начальник транспортного цеха, телефон 8 (8635)29-44-96, факс 8 (8635)29-49-69, электронный адрес: Atopilin@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.