Текущий ремонт: Текущий ремонт лестничного марша входа в здание и отмостки АБК ТПЦ-5 Внутренние отделочные работы (окраска стен, замена и установка дверей), ремонт асфальтовой отмостки.
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 5)
42.11.20.000 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
43.31.10.120 Работы по облицовке стен листами сухой штукатурки, обычно гипсовыми
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
43.32.10.120 Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
43.34.10.150 Работы по удалению краски
42.11.10.129 Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата желательно в течение 60-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Приёмка работ производится единоразово по завершению всего объема работ. Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:
1. Действующее производство.
2. Желательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
3. В ходе выполнения работ образуются отходы. Сбор, вывоз и утилизация отходов за счет исполнителя работ.
4. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
5. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, на территории АО «ПНТЗ» - жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую/Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
6. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
7. При расчете стоимости работ в текущих ценах применяется возврат за использование энергоресурсов Заказчика в размере 1,93% от стоимости СМР.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии: Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
ВНИМАНИЕ!!! Если Ваша организация впервые начинает сотрудничество с Группой ЧТПЗ или за последний год не имела никаких взаимодействий с Группой ЧТПЗ рекомендуем подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Контактная информация Организатора
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
сот. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Ведущий инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений
Спесивцев Алексей Анатольевич
тел. 8 (351) 255-73-33 доб.37312.
сот. 8-951-454-94-54
aleksey.spesivtsev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:
Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Квалифицированный персонал, соответствующий характеру выполняемой работы:
1.1. Аттестованные по Охране труда (протоколы учебного центра)
1.2. Наличие специалиста по строительному контролю.
1.3. Аттестованные рабочие (маляр, штукатур, плотник)
2. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
3. Опыт выполнения данного вида работ, подтвержденный референс-листом.
4. Наличие договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
5. Наличие договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов IV класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс.
Требования к материалам:
Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ
Требования к документации:
Состав документов в заявке (обязательны для предоставления!!!)
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Анкета (по форме Приложения 3).
3. Инструмент и оборудование, необходимые для выполнения комплекса работ (Приложение 3).
4. Опыт проведения подобных работ (Приложения 3)
5. Квалифицированный персонал (Приложение 3)
6. Лицензия на утилизацию отходов IV класса опасности либо копия договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
7. Лицензия на перевозку отходов IV класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов IV класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс.