Tender No. 32334
Универсальный толщиномер ТТ210

Акционерное общество «Кумертауское авиационное производственное предприятие», 453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А", invites you to participate in a bidding procedure (tender).

Procurement subject:

TT210 universal thickness gage

Lot #1. TT210 thickness gage with a set of control films for thickness gage calibration

Publication date:
Competition is closed:07.12.2012 14:27
Supply date:01.01.2013 - 28.02.2013
поставка в течение 30 дней после поступления 100% предоплаты
Customer's postal address:ул. Новозаринская, д. 15 "А",
г. Кумертау,
Республика Башкортостан,
453307
Customer's location:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Contact person:Prozhoga Anna Viktorovna (inactive), tel.+7 (917) 375-08-08, prozhoga.anna@yandex.ru
Tender committee:Единая Комиссия состоит из Председателя, заместителей Председателя (не более 2-х человек), Секретаря и членов. Количество членов Единой Комиссии с правом голоса должно составлять не менее 5 человек.
Структура Единой Комиссии, список лиц, осуществляющих постоянную работу в Единой Комиссии, утверждается приказом Управляющего директора общества. Помимо постоянных членов Единой Комиссии в заседаниях по решению Председателя Единой Комиссии могут участвовать приглашенные эксперты по вопросам, относящимся к их компетенции. В качестве экспертов привлекаются работники из соответствующих структурных подразделений общества по направлениям деятельности (экономическая безопасность, техническая, финансово-экономическая, юридическая и т.д.). Также возможно привлечение сторонних экспертов, не являющихся работниками общества. Заключения экспертов учитываются членами Единой Комиссии при принятии решений по выбору поставщиков.
Ответственный секретарь ЕК - Грудинина Юлия Николаевна тел. 8 (34761) 23539
Requirements to the participants:Участником торговой процедуры может быть любая организация, зарегистрированная на портале www.b2b-center.ru и отвечающая требованиям:
1. Наличие сертификата качества, документа о первичной аттестации (аттестат), паспорта, инструкции по эксплуатации на русском языке, методика поверки, свидетельства (сертификаты) о первичной поверке и о включении в Гос.реестр средств измерений обязательно.
2. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание, обучение персонала (стоимость обучения входит в стоимость лота, обучение должно проводится на территории Поставщика), срок гарантии не менее 12 месяцев, доставку продукции (стоимость доставки входит в стоимость лота, в предложении прописывается отдельной строкой).
3. В отношении организации
- не проводится ликвидация,
- отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства,
- деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не приостановлена,
- задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год отсутствует/не превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по банным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Documentation kit:Конкурсную документацию возможно получить через Торговую площадку Системы на конкурсной доске. Это произойдет лишь после того, как участник подтвердит свое намерение участвовать в проводимом конкурсе
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):Не требуется
Tender bids:1. Предложение должно быть оформлено на русском языке по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему конкурсу. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае доверенность прикладывается к Предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью Поставщика.
2. Все цены в предложении должны включать все налоги, сборы (в том числе по страхованию), платежи (в том числе таможенные), транспортные расходы до склада Заказчика, расходы на упаковку, тару, экспедирование и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.
3. Поставщик на электронную торговую площадку должен загрузить следующие заполненные формы и документы:
- предложение на поставку продукции (Приложение № 1);
- анкету участника размещения заказа (Приложение № 2);
- сертификаты соответствия, паспорта качества либо иные документы, удостоверяющие качество товара, с полным комплектом документации фирмы-изготовителя;
- другие документы в соответствии с требованиями закупочной документации;
4. Предложение и вся документация должна быть загружена Участником в отсканированном, цветном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительно формат *.pdf). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в данной Документации. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было понятно, какой документ в каком файле располагается.
5. При отсутствии загруженных документов участник не допускается к участию в закупочной процедуре. В случае если по каким-либо причинам участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику в соответствии участника данному требованию.
Contract award criteria:Price incl. VAT
Bid opening place:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Bid submission deadline:Bid opening accomplished 26.11.2012 at 13:00 MSK.
Bids evaluation date:06.12.2012 14:00
Bids evaluation place:По адресу местонахождения Заказчика.
Date and time of results announcement:17.12.2012 14:00
Place of review of bidding results:ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Contract award criteria and Contract execution term:Критерии оценки:
1. цена договора;
2. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики Товара и /или квалификация Участника конкурса;
3. сроки поставки Товара;
4. срок предоставления гарантии качества Товара;
5. иные критерии.
Конкурсная комиссия на своем заседании определяет Победителя конкурса, как Участник конкурса, Конкурсная заявка которого заняла первое место в итоговой ранжировке Конкурсных заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор между Заказчиком и Победителем конкурса подписывается на основании Протокола о результатах конкурса (в течение 20 календарных дней с момента подписания данного протокола.
Starting purchase price:Lot No. 1. 30 500,00 RUB (price incl. VAT)
Rebidding (price regulation):Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:Организатор конкурса имеет право отказаться от проведения конкурса в любое время до подписания протокола о результатах конкурса, не неся никакой ответственности перед Участниками конкурса или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Подробная информация с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указана в приложении к конкурсной документации.
Georeferencing:453307, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Новозаринская, 15 "А"
Last edited:06.11.2012 12:05
E-signature info:Signed with e-signature
Results reports:
  Obtain bank guarantee

Applicants to the tender (total 2)

CompanyInvolvedStatusDocumentation kit fileCompetitive bid
АО "ХРС"
06.11.12 pm30 12:05Involved on 26.11.12 pm30 12:42Sent 26.11.12 pm30 12:42Received on 26.11.12 pm30 12:58
Signed with digital signature
ЗАО "НПП "МИКС Инжиниринг"06.11.12 pm30 12:05Involved on 14.11.12 pm30 12:32Sent 14.11.12 pm30 12:32Received on 26.11.12 pm30 12:48
Signed with digital signature

Extract from the Protocol of the competitive commission № 57/5-ОК/3 from 07.12.2012 г., По адресу местонахождения заказчика

Decision of the competitive commission:

  1. For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier ЗАО "НПП "МИКС Инжиниринг" and enter into an Agreement for the final price 23 000,00 RUB (price excl. of VAT: 19 491,53 RUB).