Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата стоимости фактически выполненных работ производится в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения счета и акта сдачи-приемки работ. Акт сдачи-приемки работ предоставляется Исполнителем в срок до 3-х (трех) дней после выполнения работ.
Условия поставки:
по заявкам Заказчика, в течение срока действия договора;
срок действия договора - один год с момента подписания.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Астраханская область, Астрахань
Комментарии: 1. Требования к претенденту:
- наличие у исполнителя опыта выполнения аналогичных услуг на схожих двигателях;
- исполнитель выполняет услуги под надзором РМРС;
- наличие у исполнителя свидетельства РМРС о признании исполнителя.
2. Перечень работ, подлежащих расценке, размещен в закупочной документации. Участники должны указать на ЭТП итоговую стоимость по единичным расценкам, приложенного к закупочной документации Приложения №1 к договору.
3. В стоимость работ не включены следующие затраты Исполнителя:
- стоимость доставки специалиста до г.Астрахань железнодорожным и авиатранспортом туда и обратно;
- стоимость доставки специалиста до г.Астрахань сервисным транспортом туда и обратно;
- коммандировочные расходы на одного специалиста в сутки, связанные с нахождением специалистов в пути до места проведения работ (включая ожидание транспорта, нахождение в пути, питание, проживание на судне);
- проживание в гостинице г. Астрахань, чел/сутки;
- стоимость запасных частей для ремонта;
- стоимость транспортировки инструмента, запасных частей и оборудования к месту проведения работ и обратно.
Данные затраты согласовываются сторонами отдельно и выставляются по фактическим затратам.
4. Срок действия договора - один год с момента подписания. С фиксацией цен на весь период действия договора.
5. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
6. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.
7. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. В коммерческом предложении, в обязательном порядке, должна быть отображена попозиционная детализация предлагаемых услуг.
8. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.