Возможность подачи предложений по части позиций: | Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту |
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: | Да |
Подгрузка документации к заявке обязательна Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией. : | Да |
Условия оплаты: | в течение 90 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ.
Акт выполненных работ подписывается со стороны Заказчика после монтажа гидроцилиндра на оборудование и проведения испытаний экскаватора в работе в течении 36 м/час. |
Условия поставки: | 1. Работы по ремонту гидроцилиндра производятся Исполнителем по месту нахождения Исполнителя. Доставка гидроцилиндра в ремонт и обратно производится силами и за счет Исполнителя. Затраты на транспортировку входят в стоимость ремонта.
2. Исполнитель выдает Заказчику отремонтированный гидроцилиндры с одновременным оформлением акта приема-передач и акта выполненных работ. |
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: | 665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1 |
Комментарии: Комментарии:
1. Анкета претендента;
2. Копия Устава;
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица;
4. Выписка из ЕГРЮЛ (не старше месяца на дату предоставления);
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6. Формы годовой финансовой отчетности за три года деятельности с аудиторским заключением, баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа (ф. №2);
7. Справка о коэффициенте текущей ликвидности и величине чистых активов;
8. Разрешительные документы (свидетельства СРО, лицензии и сертификаты, иные документы);
9. Информация о выполненных аналогичных работах (проектах, поставках) за последние 3 года;
10. Отзывы о выполненных работах (проектах, поставках) от Заказчиков (не менее 3-х);
11. Общий годовой объем работ, выполненных за последние годы;
12. Справка о наличии необходимых технических (программных) средств;
13. Сведения о квалификации специалистов, задействованных в выполнении работ по предмету Закупочной процедуры;
14. Сведения о текущих разбирательствах, в которые (был) вовлечен Участник в качестве ответчика;
15. Информация о наличии претензий и предписаний от надзорных органов за последние 3 года (либо отсутствии таковых);
16. Справка из налоговых органов о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам;
17. Оферта (коммерческое предложение);
18. Протокол разногласий со стороны Участника Закупки к проекту Договора/контракта.
19. Ответственное лицо: старший механик по импортной технике Ухалков П.В. тел. +73956696245; E-mail: Ukhalkov_PV@korgok.ru |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): | Кондрашов Антон Юрьевич, тел.: +7(39566) 96-810 эл. почта: Anton.Kondrashov@korgok.ru |
Контактное лицо: | Старший механик по импортной технике Ухалков П.В. тел. +73956696245; E-mail: Ukhalkov_PV@korgok.ru |
Информация о подписи: | Подписано ЭП |