Запрос предложений № 3601900 
Выбор исполнителя(ей) по замене рекламы на автотранспортных средствах (фургонах) торговой сети «Красное и Белое» в г. Сургут

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.03.2024 14:22 (было продлено на 22 мин., 40 cек.)
Дата последнего редактирования:12.03.2024 10:21
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа не менее 10 к.д.
Условия поставки:указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
_________________________________
Анкету участника (Приложение №3) и Техническое задание (с указанием кол-ва и цены в норм/ч) до завершения торгов нужно заполнить, подписать, сделать скан и загрузить на ЭТП (электронную торговую площадку).
________________________________
В случае, если стоимость материалов входит в стоимость работ, то в связи с невозможностью на электронной площадке указать ноль нужно цену и стоимость за материалы указать как 1 (указывать на электронной площадке 0 нельзя).
_____________________________
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
_
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
________________________________________________


ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (требования к материалам по позициям 1-8):
Лот 1. п.1-3: В стоимость услуги входит: демонтаж старой рекламы, очистка от клея, обезжиривание, наклейка новой рекламы, герметизация швов и листов по кругу.
Лот 1, п. 4: В стоимость услуги входит: демонтаж старой рекламы, очистка от клея, обезжиривание, наклейка новой рекламы, герметизация швов и листов по кругу, подготовка задних дверей под рекламу со снятием/установки фурнитуры.
Лот 1, п. 5-8: Материалы включают: растворитель, ветошь, средство для обезжиривания, инструменты (част. износ), герметик силиконовый универсальный (белый или бесцветный)

ВАЖНО
Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов:
1. Заполненная анкета предприятия-контрагента (Приложение № 3 «Анкета контрагента»)
2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью
3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему) /1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа)
4. Копия решения о создании организации
5. Копия свидетельства о государственной регистрации (при регистрации до 2017 года)
6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
7. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и т.п. – актуальные на дату договора. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности
8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
9. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса (по адресу фактического местонахождения) и по месту оказания услуг (при наличии нескольких объектов договоры предоставляются на все объекты)
10. Баланс на последнюю отчетную дату
11. Декларация по налогу на прибыль или УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии
12. Декларации по НДС за последние 4 квартала с отметкой налогового органа о принятии
13. РСВ на последнюю отчетную дату
14. Персонифицированные сведения о физлицах за предыдущий месяц (титульный лист и листы с данными на сотрудников, оказывающих услуги, можно с закрытыми личными данными)
15. Штатное расписание
16. Оборотно-сальдовая ведомость по счету 01
17. Справка из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал), ввиду срока получения, документ может быть предоставлен после завершения торгов
18. Только для ИП:
- паспорт физического лица (страницы 2, 3 и место регистрации)
- декларации по НДФЛ Ф-6 (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода)
В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий могут быть запрошены дополнительные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления)
*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 5. Подробнее >>