Запрос предложений № 4078103 
Выбор компании для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в кинотеатрах Москвы и МО

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор компании для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ в кинотеатрах Москвы и МО
Услуги дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ

Тег:Клининговые услуги
Количество:1 услуга
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2025 12:31 (было продлено на 31 мин., 11 cек.)
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
27.06.2025
Дата последнего редактирования:17.06.2025 15:37
Организатор:ООО "КАРО ФИЛЬМ МЕНЕДЖМЕНТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа 35 календарных дней с момента подписания акта оказанных услуг.
Условия поставки:Работы по обработке помещений проводятся в ночное (23:00 – 06:00) или утреннее (6:00 – 8:00) время до открытия кинотеатров кроме пятницы, субботы и воскресенья, квалифицированными специалистами компании подрядчика. Дата и время проведения работ предварительно согласовывается с администрацией кинотеатра. Все работы, не входящие в объем предварительных договоренностей, и несущие дополнительные затраты, в обязательном порядке согласовываются с заказчиком. Использовать в работе только сертифицированные материалы, отвечающие требованиям безопасности. При внештатных или чрезвычайных ситуациях, во время проведения работ немедленно ставить в известность администрацию кинотеатра. Соблюдать правила и режим, установленные торговым комплексом. На ежемесячной основе предоставлять счета и акты выполненных работ согласно договору.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 125252, Россия, г. Москва, Ходынский б-р, д. 4
- 143401, Россия, Московская обл, г. Красногорск, ул. Международная, д. 12
- 143962, Россия, Московская обл, г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45
- 119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д. 24
- 124575, Россия, г. Зеленоград, Крюковская пл, д. 1
- 142104, Россия, Московская обл, г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 45
- 105064, Россия, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33
- 115561, Россия, г. Москва, МКАД 24-й км.
- 111558, Россия, г. Москва, Зелёный пр-кт, д. 81
- 105215, Россия, г. Москва, Сиреневый б-р, д. 31
- 127549, Россия, г. Москва, ул. Лескова, д. 14
- 109443, Россия, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 52
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.06.2025 в 13:00
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 25.06.2025 12:11 и ценой 474 280,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 13. Подробнее >>