Запрос предложений № 2985566 
выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. по 31.12.2022

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:9 216 250,59 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.05.2022 16:39 (было продлено на 39 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:12.05.2022 11:18
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:безналичная форма расчетов, 100% постоплата, в течение 30 календарных дней со дня поставки соответствующей партии (при условии предоставления Поставщиком Заказчику оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов (счетов-фактур, накладных)).
Условия поставки:В соответствии с ТЗ и Адресной программой.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений на выбор поставщика канцелярских и хозяйственных товаров (поставка напрямую на объекты филиалов) для ФТС «Карусель» в 2022 году. по 31.12.2022
Проводимый Конкурс не является Конкурсом (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Конкурс является приглашением делать оферты.

Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Место проведения запроса предложений – система электронных торгов b2b-center.ru.
Участие в данном запросе предложений является безвозмездным.

Компания Х5 Retail Group хотела бы признать ЕДИНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ ВСЕ ЛОТЫ, но оставляет за собой право признать победителей процедуры по одному или группе позиций и оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников.
Обращаем Ваше внимание на то, что по форме торгов «Запрос предложений», «X5 Retail Group» оставляет за собой право заключить договор с тем контрагентом, предложение которого будет представлять наиболее выгодные условия по сумме критериев; организатор запрос предложений оставляет за собой право проведения переторжки.

По каждой позиции будет утверждена единая ставка на все филиалы, начальные ставки указаны с ограничением. Обращаем Ваше внимание, что ставки выше поданных Вами ранее категорически приниматься не будут!

Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) в соответствие с Техническим заданием.

Запрос предложений пройдет до 14:00 18.12.2022 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени.

Для участия в данном этапе Вам необходимо выслать:
• согласие с условиями Технического задания и готовность подписать типовую форму договора Заказчика, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• регламент торгов в формате PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Анкета «Квалификационные требования» (Приложение № 3) в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• Карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ загрузив документы на ЭТП;

Коммерческое предложение должно быть действительно не менее чем в течение года, с даты проведения запроса предложений.

По всем вопросам бесплатного участия в данной торговой процедуре просим обращаться
к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610,7620
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Юлия Рейзен
начальник тендерного отдела «Работы/услуги»
Управления некоммерческих закупок
Финансовый департамент ФТС «Карусель»
109029, г.Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4
Тел.: +7 (495) 662-8888, доб. 31-303,
e-mail: Yulia.Reyzen@x5.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто