Запрос предложений № 3634111 
Выбор поставщика на поставку POS-материалов для нужд аптечной сети "Максавит" и "36,7"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.04.2024 12:00
Дата последнего редактирования:15.04.2024 11:08
Организатор:ООО "УК "МАКСАВИТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Предоплата 100%.
Цена должна включать в себя все обязательные платежи, налоги, сборы и пр., а также погрузка и разгрузка материалов.
Условия поставки:Поставка в течении 1 (одного) месяца с момента подписания Договора по одном адресу (указан в разделе адрес поставки товара)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603003, Россия, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 172
Комментарии:
1. Чаша стеклянная (салатник стеклянный);
2. Ценникодержатель пластиковый на стеклянные полки;
3. Ценникодержатель прозрачный, 1000 мм;
4. Разделитель полочный Т-образный;
5. Дисплей напольный, белый, прозрачный;
6. Опора задняя BACK;
7. Горка полочная;
8. Маркер "Выгодно по карте";
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Форма и сроки коммерческого предложения:Форма коммерческого предложения приложена к документации закупки. Предложения, поданные не по данной форме рассматриваться не будут! Срок действия коммерческого предложения - не менее 7 календарных дней с момента окончания подачи заявок к данной закупке.
Дополнительное условия::В случае если Участник, подавший заявку на участие в запросе предложений и признан победителем, отказывается подписать Договор, указанный в составе документации к запросу предложений, Участник будет признан недобросовестным. Участник запроса предложений будет внесен в перечень недобросовестных юридических и физических лиц, в случае подачи заявки по другим запросам предложений заявка Участника будет отклонена или не будет рассматриваться.
Состояние Товара::Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении.
Форма коммерческого предложения::Составляется в свободной форме (на усмотрение участника), в данной форме должны быть четко (не двусмысленно) отражены цены на Товары и условия поставки, а также технические характеристики поставляемых Товаров
Дата и время проведения переторжки (аукциона):::16.04.2024 г. с 12:00 до 14:00 по МСК.
Дополнительные сведения:Заказчик вправе отклонить заявку участника (как несоответствующую требованиям) или не рассматривать вовсе, по в следующих случаях:
- в составе заявки отсутствуют какие-либо документы, указанные в перечне предоставляемых документов в составе заявке;
- предоставленная информация в каких-либо документах, в составе заявке, не соответствует действительности;
- в составе заявки присутствуют документы, плохого качества (ниже качества, указанного в перечне предоставляемых документов), либо нечитабельны;
- участник некорректно, указал информацию на ЭТП (например цена, указанная на ЭТП, не соответствует цене, указанной в коммерческом предложении);
- действия участника привели к какому-либо преимуществу перед другими участниками, участвующими в той же закупке, что и сам участник;
- участник не предоставил запрашиваемые документы по запросу Заказчика (через функционал ЭТП);
Контактные данные ответственного лица за данную закупочную процедуру::Горбенко Александр Александрович
Тендерный специалист
+7-915-941-25-71
gorbenko.aa@maksavit.ru
Оговорка:Настоящий запрос предложений и документация не являются извещением о проведении конкурса (публичного конкурса), извещением о проведении торгов или публичной офертой, по смыслу статей 435-437, 447-449 части 1 ГК РФ, статей 1057-1061 части 2 ГК РФ. Соответственно, публикация запроса и размещение любой документации не обязывает Организатора заключить какой-либо договор с любым Участником, и не накладывает на Организатора никаких гражданско-правовых обязательств.
Соглашение о конфиденциальности:Уважаемые поставщики, обращаем Ваше внимание на то, что по данной закупке может возникнуть необходимость в заключении соглашения о конфиденциальности.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.04.2024 в 08:15
и выбрал победителей:
  • ООО "ЮНИСОФТ ПРИНТ" – (Участник 2) (Савицкая Ю.В.) с заявкой от 10.04.2024 12:22 и ценой 93 800,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 8
  • ООО "КОМПАНИЯ ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН" – (Участник 4) (Валова А.В.) с заявкой от 16.04.2024 12:58 и ценой 43 575,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 1
  • ООО "ЕВРОПОС ГРУПП" – (Участник 3) (Бельский А.) с заявкой от 16.04.2024 14:00 и ценой 194 960,72 руб. (цена без НДС)
    по позициям №№ 2-6
  • ООО "ЛИДЕР" – (Участник 1) (Соколова Т.В.) с заявкой от 16.04.2024 14:06 и ценой 89 250,00 руб. (цена без НДС)
    по позиции № 7
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 6. Подробнее >>