Запрос предложений № 3615623 
Выбор поставщика(ов) уборочных услуг на территории РЦ Оренбург для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.04.2024 12:06 (было продлено на 6 мин., 22 cек.)
Дата последнего редактирования:01.04.2024 09:04
Организатор:ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:отсрочка платежа
Условия поставки:указаны в закупочной документации
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:указаны в закупочной документации
Комментарии:
К рассмотрению допускаются только Компании-участники, которые к заявке предоставят все документы согласно перечню документов, указанных в Приложении №4 ТЗ (Перечень документов)
________________________________
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620.
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.
_
В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ.
___________________________________________________
Уважаемые участники!
Просьба ознакомиться с планом закупок на 2024 год:
https://www.b2b-center.ru/personal/view_firm.html
________________________________________________

ВНИМАНИЕ!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ

ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА.
_________________________________


Перечень документов для участия в тендере:

I. Общий комплект документов:
1. Анкета КА (Приложение №1) (заверенная печатью и подписью);
2. Карточка организации/ИП (заверенная печатью и подписью);
3. Устав (все страницы);
4. Решение о создании организации – только при первичном заключении договора с контрагента (КА) и/или в случае внесения изменений;
5. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и тп – актуальные на дату договора;
6. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий главного бухгалтера – актуальные на дату договора;
7. доверенность (в случае если договор подписывает представитель по доверенности);
8. Копия свидетельства о государственной регистрации;
9. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
10. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи;

II. Ресурсы:
11. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса, магазина, склада, производства (при наличии нескольких объектов договоры предоставляются на все объекты);
12. Штатное расписание.

III. Налоговая отчетность:
13. Декларации по налогу на прибыль или декларация по УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату, с отметкой, НО о принятии;
14. Декларации по НДС за последние 4 кв, с отметкой, НО о принятии;
15. РСВ (за последние 3 месяца);
16. Отчет Персонифицированные сведения о физических лицах (за последние 3 месяца);
17. Бухгалтерская отчетность за 3 (три) последних отчетных периода с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС (в электр. виде);
18. Книгу покупок и книгу продаж (в формате Excel) за последние четыре квартала, предшествующие дате проверки;
19. 6-НДФЛ (за последние 3 месяца);

IV. Документы по договору оказания
20. Локальный акт о порядке направления персонала на объект;
21. Типовой трудовой договор с персоналом;
22. Договоры на аналогичные услуги за последние два календарных года;
23. В случае, если исполнитель будет оказывать услуги с привлечением СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ дополнительно (к документам по п. 1 и по п. 2.) также предоставляются следующие документы:
24. Список соисполнителей с ИНН с указанием вида оказываемых услуг. Должен быть оформлен на бланке исполнителя, иметь подпись директора и печать организации;
25. Договор с каждым соисполнителем + акт сверки к договорам;

V. Иные документы:
26. Документы, раскрывающие бенефициаров и аффилированных лиц контрагента;
27. Аккредитация частного агентства занятости (ЧАЗ) (при наличии);
28. Заполненный договор (Приложение №3), если нет, то приложить протокол разногласий.

Для ИП:
29. Взамен пп. 1.2. - паспорт физического лица (для ИП);
30. Взамен декларации по налогу на прибыль - декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 10. Подробнее >>