Предварительный квалификационный отбор № 1079429 
Выбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме работы ГК «Восток Сервис».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор производственных площадок/фабрик для изготовления швейных заказов по давальческой схеме работы ГК «Восток Сервис».

Категория ОКПД2:
Количество:1 договор
Размещено:
Актуально до:21.09.2018 15:00
Дата последнего редактирования:14.09.2018 14:02
Организатор:АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ"
Дополнительная информация
Условия оплаты:Оплата услуг Подрядчика по изготовлению каждой партии «Продукции» производится в российских рублях банковским переводом на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления к Заказчику «Продукции». Началом отсчета срока оплаты является дата отметки о приемке «Продукции» Заказчиком в товарно-транспортной накладной Подрядчика или в акте приемки–передачи.
Условия поставки:Согласно Договору.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140108, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, 114.
Комментарии:
Участник должен прикрепить к своей заявке следующие документы:
1. Свидетельство о постановке на учет (ИНН).
2. Копия декларации по НДС за последний отчетный период (все заполненные страницы).
3. Копия декларации по налогу на прибыль за последний отчетный период (все заполненные страницы).
4. Копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период (Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах).
5. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018).
6. Сведения о наличии / отсутствии основных средств в собственности или в аренде (если ОС в собственности - акты по форме ОС-1; если ОС в аренде – отчет из 1С:Бухгалтерия: Оборотно-сальдовая ведомость по счету «001 Арендованные основные средства», выписка из ЕГРП в отношении объекта недвижимости).
7. Копии документов, подтверждающих наличие основных средств, оборудования, складов (документы о собственности, договора аренды, акты приема-передачи к договорам аренды, платежные поручения, подтверждающие оплату аренды).
8. Копия свидетельства о государственной регистрации (присвоение ОГРН).
9. Копия протокола и/или решение об учреждении (создания) общества.
10. Копия протокола и/или решения, подтверждающего полномочия директора актуального на дату заключения сделки.
11. Копия приказа о вступлении в должность директора.
12. Копия паспорта директора.
13. Копия актуального устава (все страницы).
14. Копия приказа на главного бухгалтера и копия его паспорта либо приказ, что Генеральный директор принял обязанности главного бухгалтера на себя.
15. Копия банковской карточки.

Изготавливаемая продукция - спецодежда.
Объемы будут согласовываются дополнительно.

Требования к производственным мощностям, к персоналу, к организации производственного процесса в прикрепленной документации.

По вопросам участия в процедуре обращаться: Антипова Татьяна +7(495)665-75-75 (доб.0182), +7-910-437-95-99, tantipova@vostok.ru, Шевчук Наталья +7(495)665-75-75 (доб.5156), +7-985-281-32-75, nsachuk@vostok.ru,
По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 1. Подробнее >>