Запрос предложений № 2850030 
Выбор пула подрядчиков для закупки рекламы по полиграфии в 2022 году для собственных нужд ООО «ИНГРАД НЕДВИЖИМОСТЬ».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.01.2022 18:00
Дата последнего редактирования:19.01.2022 15:39
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Преимущественная 100% отсрочка платежа 30 календарных дней с даты предоставления закрывающих документов (предложенные альтернативные условия оплаты не являются основанием исключения участника из тендера).
Условия поставки:Доставка до адреса покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московский регион
Комментарии:
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!

Обновление от 11.01.2021 - при расчетах доставки просим Вас ориентироваться на адрес нашего склада: Москва, ул. Адмирала Макарова дом 2с1.Остальные адреса указаны как возможные и будут в обязательном порядке уточнены при отправке конкретных заявок в течение года.

Образцы продукции, необходимо предоставить согласно требованиям, описанным в Приложении №4_"Квалификационные требования"
Прием образцов осуществляется в период с 9.00-18.00/22.12.2021 г. (иная дата обязательно согласовывается с организатором закупки).Правила предоставления образцов описаны в Приложениях 5, 5.1.

По итогам квалификационного отбора будет утвержден пул поставщиков на каждый ЛОТ на основании соответствия квалификационным требованиям. В течение года ежемесячные фактические заявки на изготовление и поставку полиграфической Продукции будут направляться только утвержденному пулу поставщиков в рамках каждого из ЛОТов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Помогайло Надежда
Ведущий специалист,
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб.5516
8-915-406-84-58
PomogayloNA@Ingrad.com
zakupki@ingrad.com
г. Москва, ул. Краснопролетарская, д.2/4, стр.13

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 6. Подробнее >>