Запрос предложений № 3649363 
Выполнение работ по монтажу систем пожарной автоматики в нежилом здании ангар.

Выполнение работ по монтажу систем пожарной автоматики в нежилом здании ангар.
Нежилое здание ангар, расположенное по адресу: Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 12

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.05.2024 18:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
21.05.2024
Дата последнего редактирования:23.04.2024 06:30
Организатор:ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:• Авансовый платеж в размере 50% от стоимости материалов и оборудования оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
• Платежи за выполненные монтажные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приёмки выполненных работ (форма КС-2), подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса, пропорционально удерживаемой из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
• Гарантийное удержание – сумма, удерживаемая Заказчиком, начиная с первого платежа за выполненные Участником работы, в размере 3 % (три процента) от суммы выполненных работ. Гарантийное удержание подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечению одного года с момента завершения работ в полном объеме.
При этом, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Участником обязательств по своевременному и надлежащему устранению дефектов выполненных работ, обнаруженных в течение одного года с момента завершения работ в полном объеме, Заказчик вправе в любое время использовать сумму Гарантийного удержания или ее часть для оплаты работ выполненных силами Заказчика или привлеченного Заказчиком третьего лица для устранения дефектов, допущенных Участником.
• В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Участник может сделать альтернативное предложение по условиям оплаты.
Условия поставки:Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Актов о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
• исполнительная документация (текстовая часть):
– в формате «.pdf, .doc»;
(схематическая, графическая часть)
– в формате «.pdf, .doc, .dwg»;
- в бумажном (оригинал) переплетном виде – три экземпляра;
• ведомость работ;
• ведомости установленных приборов и оборудования, их паспорта и сертификаты соответствия;
• документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
• акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
• справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
• счёт, счёт-фактура.
• Результаты работ должны соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.
• Порядок производства работ осуществляется на следующих условиях: время производства работ, завоз/вывоз материалов/мусора с 8 до 20 часов в рабочие дни; в субботу, воскресенье и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни, а также в иное время суток – по отдельному согласованию с Заказчиком.
• Заказчик предоставит доступ на территорию сотрудникам и автомобилям Участника в соответствии с поданными списками.
• Охрана работ, материалов и оборудования осуществляется за счет средств Участника. Заказчик не несёт ответственности за сохранность материалов и оборудования.
• В случае повреждения объекта при проведении работ Участник восстанавливает повреждения за свой счет.
В течение 3 (трёх) дней после подписания итогового акта сдачи-приемки выполненных работ по Договору вывезти за пределы объекта производства работ, принадлежащие ему материалы, оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия и конструкции.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская обл, г Обь, тер аэропорт Толмачево
Комментарии:
• Участник обладает опытом работы по аналогичным объектам.
• Участник подтверждает наличие необходимых ресурсов для выполнения требуемых работ в необходимом объеме и качестве согласно данной закупочной документации.
• Участник обладает гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, должен быть зарегистрирован в установленном порядке, а также иметь все необходимые разрешения, лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора, допуски на данный вид деятельности, предусмотренные федеральным и местным законодательством.
• Участник не является неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
• Участник не имеет просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и обжалуемый акт на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не вступил в законную силу.
• Участник должен учесть все работы, включая те из них, которые четко не описаны, но необходимы для успешного функционирования Объекта согласно Техническому заданию для соблюдения принципа «соответствует целевому назначению».
• Участник документально подтверждает наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствии с Федеральным законом от 28 июля 2020 года № 1128 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».
• Участник соответствует требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы: обладать необходимыми лицензиями, свидетельствами, сертификатами и т.д., в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если данные работы являются предметом закупки.
• Участник должен внимательно изучить Закупочную Документацию. За свой счет посетить и осмотреть объект работ, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации (такой как, но не ограничивающейся следующей: условия доступа к стройплощадке, транспорт, доставка материалов и оборудования, хранение и вывоз строительного мусора, применяемые законодательные акты и установленные нормы (постановления органов местной власти), объемы и тип работ, необходимые приспособления, и т.д. и т.п.) в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Участник должен внимательно изучить настоящую документацию, а также взять на себя ответственность за получение необходимой информации в отношении риска, непредвиденных расходов и других обстоятельств, которые могут повлиять на Предложение. Невыполнение данных условий является исключительно риском Участника, и не освобождает от ответственности за какие-либо допущенные ошибки и оплошности.
• Любые разъяснения, толкования или исправления будут направляться предполагаемым участникам в формате разъяснений через электронную торговую площадку (с копией на всех участников закупочной процедуры).
• Если Участник Закупочной процедуры не задаст никаких вопросов в отношении объема, значения, расхождений и тому подобного по Закупочной документации, то будет считаться, что Участник хорошо знаком с требованиями, и никакие претензии не будут приниматься после подачи Предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: Скрыто