Выполнение работ по проведению ремонта грузовой рамы фронтального погрузчика Caterpillar CAT972H s/n GTA00782, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
Выполнение работ по проведению ремонта грузовой рамы фронтального погрузчика Caterpillar CAT972H s/n GTA00782, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино" Ремонт грузовой рамы фронтального погрузчика Caterpillar CAT972H s/n GTA00782Свернуть
Способ закупки, согласно положению:
Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Оплата производится в течение 90 дней с момента оказания услуг и подписания акта сдачи - приемки. Участник вправе предложить свои условия оплаты.
Заявка, поданная участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, предложившим в Заявке условия оплаты более 15 рабочих дней, может быть принята Закупочной комиссией и будет рассматриваться как Заявка с отсрочкой платежа в 15 рабочих дней.
Условия поставки:
Рекомендованный срок выполнения работ: 25 календарных дней с момента заключения Договора
Место рассмотрения заявок:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок:
29.05.2020 12:00
Дата и время подведения итогов:
29.05.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Комментарии: Уважаемые участники!
Просим Вам обратить внимание, что извещения о проведении переторжки и подведении итогов а так же другие, автоматически рассылаются электронной торговой площадкой на электронные адреса, указанные участниками при регистрации организации . В связи с этим просим Вас вовремя актуализировать вышеуказанную информацию.
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса предложений от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов - zakupki@vcsp.ru. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):
Ким Юлия Вячеславовна, ведущий инженер отдела закупок тел. 8 (42137) 57-454, e-mail: snab3@vcsp.ru
Контактное лицо:
Директор по безопасности Киселёв Сергей Александрович, тел. (42137) 57-844, e-mail: skiselev@vcsp.ru
и выбрал победителя: ООО "Амур Машинери" – (Участник 1) (Петренко О.П.) с заявкой от 23.04.2020 04:58
Обоснование: Руководствуясь п. 10.15.1 (а) (Срочность приобретения) «Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АО «Порт Ванино»», редакция 5.0 от 01.01.2019 г., закупочная комиссия решила согласовать заключение Договора выполнения работ по проведению ремонта грузовой рамы фронтального погрузчика Caterpillar CAT972H s/n GTA00782 с ООО "Амур Машинери" как с единственным источником
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Переторжка в форме on-line №1 проведена 27.04.2020 в 03:00