Запрос цен № 1104409 
Выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по расчистке просек ВЛ для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Брянскэнерго»).
0243-БР-17

Проводится по результатам процедур(ы):№ 46269 по лоту № 2 Выполнение работ по расчистке, расширению просек, а также других работ, направленных на приведение охранных зон ВЛ к нормативным параметрам, по ИПР 2016-2018 гг. и Ремонтной программы 2016-2018 гг. для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго», «Курскэнерго», «Липецкэнерго», «Орелэнерго», «Смоленскэнерго»)
Категория ОКПД2:
43.12.11.140  Работы по расчистке территории, удалению растительности
Категория ОКВЭД2:
43.12  Подготовка строительной площадки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:24 738 779,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:24 738 779,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.10.2018 12:00
Дата последнего редактирования:10.10.2018 15:55
Организатор:ПАО "МРСК ЦЕНТРА"
Почтовый адрес заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Местонахождение заказчика:127018,Россия, г. Москва, ул. 2-я Ямская, д.4
Контактный адрес email:Kuznetsov.PN@mrsk-1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4832) 67-23-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Безналичный расчет, оплата производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания сторонами актов выполненных работ/ приема-сдачи либо иного первичного учетного документа, утвержденного Участником для передачи результатов работ. В случае, если договор заключается с субъектом малого и среднего предпринимательства, срок оплаты не может превышать 30 календарных дней с момента подписания вышеуказанных документов (в соответствии с Постановлением Правительства от 11.12.2014 №1352-ПП "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц").
Условия поставки:Место выполнения работ: на объектах, указанных в Приложении №1 к настоящей Документации.

Срок выполнения работ: в соответствии со сроками указанными в Приложении №1 к настоящей Документации: апрель 2019 год - август 2019 год.
Место рассмотрения заявок:РФ, 241050, г. Брянск, ул. Советская, д. 35
Дата и время рассмотрения заявок:09.11.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:09.11.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:241050, г. Брянск, ул. Советская, д. 35
Комментарии:
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», запрос цен проводится в соответствии с Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках), утвержденным решением Совета Директоров ПАО «МРСК Центра» (Протокол № 27/15 от «29» декабря 2015 года), при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ запрос цен не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от проведения запроса цен в любой момент до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. По истечении срока отмены конкурентной закупки (даты и времени окончания срока подачи заявок) и до заключения договора Организатор вправе отменить закупку только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

В случае отказа от проведения процедуры запроса цен все Участники, оформившие свое участие в запросе цен через ЭТП, получат соответствующие уведомления в порядке, установленными правилами данной системы.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806994600
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Протокол переторжки № 1
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.11.2018 в 09:29
и выбрал победителя: ООО "ОБОРОНА" – (Участник 1) (Кураленко Н.А.) с заявкой от 15.10.2018 22:01

Скачать 0243-БР-18_Протокол по выбору исполнителя.pdf (366 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 18.10.2018 в 11:30
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ВЕНЕЦ" (Участник 2) Мороз В.В.
16.10.2018 10:05:07
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "ОБОРОНА" (Участник 1) Кураленко Н.А.
15.10.2018 22:01:04
Всего заявок: 2