Запрос предложений № 2651620 
Выполнение работ по среднему усиленному ремонту ж/д путей АО "ПНТЗ"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение работ по среднему усиленному ремонту ж/д путей АО "ПНТЗ"
Средний ремонт ж.д. путей. (Repair)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2021 14:00
Дата последнего редактирования:30.04.2021 09:28
Дата отмены процедуры:16.07.2021 12:04
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 60 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
Условия поставки:ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО (если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ) подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.

1. Обязательна разработка и согласование ППР.
2. Поставка материалов Подрядчиком.
3. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. В ходе выполнения работ образуются отходы. Сбор, вывоз и утилизация отходов (шпалы, брус, загрязненный балласт, ж/б плиты) за счет исполнителя работ. Отходы металла передаются Заказчику!
5. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории ПАО «ЧТПЗ» должны являться гражданами РФ, жителями Челябинской области, на территории АО «ПНТЗ» - жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Челябинскую/Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
6. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская Федерация, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена. Документы, которые необходимо будет прикрепить в заявке по вышеприведенной ссылке:
1. Учредительные документы.
2. Документ о полномочиях единоличного исполнительного органа.
3. Доверенность лица уполномоченного на подписание.
4. Свидетельство о регистрации/ лист записи ЕГРЮЛ о регистрации (выписка из ЕГРЮЛ не принимается).
5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и отчётности Ф1(баланс), Ф2(отчет о финансовых результатах).
6. Анкета потенциального контрагента (форма доступна к скачиванию).
7. Карточка предприятия.
8. Информационное письмо о возможности применения УСН.

1. Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
2. Заявку для участия в торговой процедуре на ТП B2В-Center необходимо подать в виде развернутого коммерческого предложения (по форме Приложения 2).
Заявки, поданные на торговой площадке без коммерческого предложения, не будут допущены к рассмотрению. Формат прилагаемых документов PDF (каждый документ отдельным файлом).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактная информация Организатора
Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;
т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com

Контактная информация технических специалистов:

Начальник службы пути ЖДЦ АО «ПНТЗ»
Селин Дмитрий Геннадьевич
8 (3439) 27-77-77 доб.72321
dmitriy.selin@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам на объектах капитального строительства.
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Наличие в собственности либо в аренде выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПР, ВПРС).
3. Квалифицированный персонал:
3.1. Наличие специалистов и обученного персонала (копии дипломов и свидетельств).
4. Опыт проведения подобных работ
5. Лицензия на утилизацию отходов IV класса опасности либо копия договора Исполнителя с организацией, обладающей такой лицензией.
6. Лицензия на перевозку отходов IV класса опасности либо копия договора Подрядчика с транспортной компанией, имеющей лицензию на перевозку отходов IV класса опасности с учетом наличия техники для погрузки и перемещению отходов, оснащенной системой слежения GPS/Глонасс
Требования к материалам:Наличие в собственности либо в аренде выправочно-подбивочно-рихтовочной машины (ВПР, ВПРС).
Требования к документации:Заявку для участия в предварительном квалификационном отборе на ТП B2В-Center необходимо подать в виде комплекта документов.
Заявки, поданные на торговой площадке без пакета документации рассматриваться не будут.
Состав документов в заявке:
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2)
2. Анкета (по форме Приложения 3 со всеми приложениями).
3. Скан-копии документов из п. «Квалификационные требования к поставщику» Извещения !!!
Документы предоставить в формате PDF!!!

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 16.07.2021 в 12:04.
Основание отмены процедуры:

Отзыв заявки на проведение работ заказчиком.

Всего заявок: Скрыто