Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:
Авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, приобретаемых Участником для выполнения работ, оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора.
В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности материалов к отгрузке Заказчик оплачивает авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, приобретаемых Подрядчиком для исполнения настоящего Договора.
Платежи за выполненные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных работ (форма КС-2),
подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса (стоимости оплаченных материалов), удерживаемой пропорционально из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами соответствующего акта и предоставления Подрядчиком оригинала счёта.
«Гарантийное удержание» – сумма, удерживаемая Заказчиком в каждом отчетном периоде, начиная с первого месяца выполнения работ Участником, в размере 3% (три процента) от суммы выполненных работ за отчетный период, которая подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечении одного года с момента завершения работ в полном объеме.
В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Условия поставки:
Срок начала работ: 10 июля 2021 года.
Срок окончания работ 10 октября 2021 года
Участник должен предоставить график выполнения работ, с указанием этапов и сроков реализации каждого этапа, а также общий срок выполнения работ.
Обеспечить качественное выполнение работ согласно технологии производства работ, действующим нормам и техническим условиям, требованиям российского законодательства, региональным нормативным актам, действующим нормам и правилам, регламентирующим порядок выполнения работ.
Обеспечить выполнение работ квалифицированным и аттестованным в установленном порядке персоналом. В процессе выполнения работ соблюдать правила использования иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, а также правил пропускного режима, действующего на территории Заказчика.
Обеспечить своевременную поставку всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, инвентаря, комплектующих изделий и строительного оборудования временного ввоза. Собственными силами и средствами обеспечить их приемку (включая контроль качества), разгрузку, складирование и учет с соблюдением всех российских норм выгрузки, хранения и техники безопасности.
Всё поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать сметной документации на объект, иметь соответствующие сертификаты, паспорта, инструкции, сертификаты качества и соответствия, протоколы
испытаний и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику.
Всё поставляемое оборудование должно иметь: паспорта на оборудование; инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования на русском языке; копии сертификатов соответствия; руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
Исполнительную документацию и документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
Акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
Счёт, счёт-фактура.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Новосибирская обл, г. Обь, пр-кт. Мозжерина, д. 12
Комментарии: с Проектной документацией 028-19П-221-АС, разработанной ООО «Проектстройсервис» (ссылка: https://yadi.sk/d/57F5nHP6EMY3Eg).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.