Запрос предложений № 2700340 
Выполнение строительно-монтажных работ в нежилом здании

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выполнение строительно-монтажных работ в нежилом здании

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.07.2021 12:00
Дата последнего редактирования:24.06.2021 13:37
Организатор:ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, приобретаемых Участником для выполнения работ, оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами договора.
 В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Подрядчика уведомления о готовности материалов к отгрузке Заказчик оплачивает авансовый платеж в размере 50% от цены материалов, приобретаемых Подрядчиком для исполнения настоящего Договора.
 Платежи за выполненные работы будут производиться ежемесячно, исходя из фактически выполненного объема работ, который будет подтверждаться Актами промежуточной приемки выполненных работ (форма КС-2),
подписываемыми Сторонами, за минусом суммы аванса (стоимости оплаченных материалов), удерживаемой пропорционально из каждого счета, а также суммы гарантийного удержания.
 Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Сторонами соответствующего акта и предоставления Подрядчиком оригинала счёта.
 «Гарантийное удержание» – сумма, удерживаемая Заказчиком в каждом отчетном периоде, начиная с первого месяца выполнения работ Участником, в размере 3% (три процента) от суммы выполненных работ за отчетный период, которая подлежит возврату Заказчиком в адрес Участника по истечении одного года с момента завершения работ в полном объеме.
 В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Заказчика предоплаты (полной или частичной) Участник должен выставить Заказчику счет-фактуру на данную сумму. Датой оплаты считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.
Условия поставки:Срок начала работ: 10 июля 2021 года.
Срок окончания работ 10 октября 2021 года
Участник должен предоставить график выполнения работ, с указанием этапов и сроков реализации каждого этапа, а также общий срок выполнения работ.
Обеспечить качественное выполнение работ согласно технологии производства работ, действующим нормам и техническим условиям, требованиям российского законодательства, региональным нормативным актам, действующим нормам и правилам, регламентирующим порядок выполнения работ.
Обеспечить выполнение работ квалифицированным и аттестованным в установленном порядке персоналом. В процессе выполнения работ соблюдать правила использования иногородней рабочей силы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, а также правил пропускного режима, действующего на территории Заказчика.
Обеспечить своевременную поставку всех необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, инвентаря, комплектующих изделий и строительного оборудования временного ввоза. Собственными силами и средствами обеспечить их приемку (включая контроль качества), разгрузку, складирование и учет с соблюдением всех российских норм выгрузки, хранения и техники безопасности.
Всё поставляемые материалы и оборудование должны соответствовать сметной документации на объект, иметь соответствующие сертификаты, паспорта, инструкции, сертификаты качества и соответствия, протоколы
испытаний и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику.
Всё поставляемое оборудование должно иметь: паспорта на оборудование; инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования на русском языке; копии сертификатов соответствия; руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию.
 Сдача-приёмка выполненных работ выполняется Сторонами путем подписания Акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), выставления Участником счёта-фактуры.
По завершении работ предоставить Заказчику заверенные подписью и печатью следующие документы:
 Исполнительную документацию и документы, подтверждающие качество использованных оборудования и материалов;
 Акт о приёмке выполненных работ (унифицированная форма КС-2);
 Справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3)
 Счёт, счёт-фактура.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Новосибирская обл, г. Обь, пр-кт. Мозжерина, д. 12
Комментарии:
с Проектной документацией 028-19П-221-АС, разработанной ООО «Проектстройсервис» (ссылка: https://yadi.sk/d/57F5nHP6EMY3Eg).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 05.08.2021 в 09:53
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 02.07.2021 06:33
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>