Запрос предложений № 350291 
Закупка экипировки для прыжков с парашютом

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка экипировки для прыжков с парашютом
(Buying)

Категория ОКДП:3321230 Приборы оптические авиационные, стекла смотровые самолетные и гермошлемов пилотов
Категория ОКВЭД:
Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов и инструментов;
Количество:31 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.03.2014 11:00
Дата последнего редактирования:18.03.2014 08:43
Организатор:ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Местонахождение заказчика:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес email:uzpn-oz@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (473) 249-80-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Порядок формирования цены договора: Цена по договору должна включать в себя стоимость товара, работ, услуг, НДС, транспортные затраты и иные затраты, связанные с исполнением договора.
Условия оплаты:
1) Способ оплаты безналичный;
2) Оплата производится в течение 45 дней после поставки товара на склад ОАО «ВАСО».
Условия поставки:Срок поставки в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента подписания договора.
Доставка до склада Покупателя за счет Поставщика.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:01.04.2014 14:15
Дата и время подведения итогов:01.04.2014 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 12.03.2014 16:25
Номер извещения на ЕИС:
31400958072
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2014 в 15:55
и выбрал победителя: ООО "Орфей" – (Участник 1) (Агафонов П.Г.) с заявкой от 24.03.2014 17:16 и ценой 776 980,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
776 980,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Орфей" (Участник 1) Агафонов П.Г.
24.03.2014 17:16:51
Всего заявок: 1. Подробнее >>