Запрос предложений № 316886 
Закупка сантехнических изделий на строительный объект ОАО "Компания "Главмосстрой"(ул.Академика Виноградова)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Закупка сантехнических изделий на строительный объект ОАО "Компания "Главмосстрой"(ул.Академика Виноградова)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2013 15:00
Дата последнего редактирования:05.12.2013 15:22
Организатор:ОАО "Компания "Главмосстрой"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1.Продукция оплачивается по цене, согласно Протокола договорной цены.
2. Оплата продукции осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты поставки продукции.
3. Поставщик обязан передать Покупателю товарную накладную формы № ТОРГ-12 и счет-фактуру не позднее 5 дней после поставки каждой партии продукции.
4. Цена на поставляемый материал должна быть указана с НДС, включать транспортные расходы и зафиксирована на декабрь2013г. -март 2014г .
Условия поставки:1. Условия поставки: автомобильным транспортом.
2. Датой поставки и моментом перехода прав собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю (Грузополучателю) при поставке автомобильным транспортом считается дата получения продукции Покупателем (Грузополучателем) согласно товарно-транспортной накладной или документам Покупателя (накладная о приеме груза или Акт);
3. Поставка осуществляется согласно предоставленного графика поставки. Условия поставки могут изменяться по письменному согласованию сторон.
4. Отгрузка товара должна осуществляться партиями согласованными в письменной форме с покупателем.
5. Период поставки декабрь 2013г. -март 2014г.
6. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ и ТУ .
7. Поставка продукции на объекты ОАО "Компания "Главмосстрой" по договору купли-продажи ОАО «УМИС»
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Строительный объект УМИС Россия, 111111 г. Москва, ул.Академика Виноградова вл. 7/11
Комментарии:
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса цен на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.


Победителем процедуры будет признано предложение претендента предложившего по решению Тендерного комитета, наилучшие условия в соответствии с требованиями и критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1. Стоимость предложения.
2. Условия оплаты. Согласно финансовой политики компании базовым критерием является отсрочка платежа 30 дней с даты поставки.
3. Репутация компании. Опыт работы со строительными компаниями в т.ч. с ОАО "Компания "Главмосстрой", а также компаниями потребителями поставляемого материала.
4. Согласие с типовой формой договора ОАО "УМИС".
5. Для ЛОТа №1: возможно предоставление стоимостного предложения по отдельным позициям лота.
6. Для ЛОТа №2: предоставление стоимостного предложения по всем позициям лота.
7. Организатор оставляет за собой право выбора поставщика по отдельным позициям.

Список документов, необходимых для предоставления:

1. Устав (с изменениями и дополнениями при их наличии);
2. Свидетельство о государственной регистрации;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр Юридических лиц (ЕГРЮЛ);
5. Копию лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент и которая является предметом заключаемого договора, подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
6. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор {доверенность или иной документ, оформленные надлежащим образом), если полномочия представителя не вытекают из Устава;
7. Выписку из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических, лиц) давностью не ранее 1 месяца, до заключения договора;
8. Карточку с реквизитами контрагента с обязательным указанием номера контактного телефона;
9. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; Копию декларации: по налогу на прибыль и НДС с отметкой налогового органа.
10. Копию приказа о назначении лиц, уполномоченных подписывать первичную бухгалтерскую документацию от имени Поставщика/Исполнителя/Подрядчика: счет - фактуры, товарные накладные, акты приемки, путевые листы и др. с образцами подписей этих лиц.
11. Квалификационная анкета участника по форме ОАО "Компания "Главмосстрой" (См. вложение).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.01.2014 в 15:31
и выбрал победителей:
  • ООО "АртексСтиль" – (Участник 1) (Федулаев Д.) с заявкой от 09.12.2013 17:46 и ценой 907 200,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 5
  • ООО "ТДС-Север" – (Участник 5) (Маслов Г.А.) с заявкой от 11.12.2013 12:55 и ценой 1 545 143,05 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 1-4, 7, 11-13
  • ООО ТД "САНТЕХ" – (Участник 7) (Боков М.В.) с заявкой от 11.12.2013 13:57 и ценой 249 480,00 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 6
  • ЗАО Фирма "Проконсим" – (Участник 4) (Боброва О.) с заявкой от 11.12.2013 11:42 и ценой 34 112,60 руб. (цена с НДС)
    по лотам №№ 8, 9
  • ООО "САНТЕХКОМПЛЕКТ" – (Участник 2) (Гранкин М.Ю.) с заявкой от 10.12.2013 18:44 и ценой 258 703,20 руб. (цена с НДС)
    по лоту № 10
Обоснование: 1. По позициям 7,8,9,10 выбор поставщиков определялся лотом.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 10. Подробнее >>