Запрос предложений № 3593125 
Запчасти для нужд ООО "Альфа Дон Транс"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запчасти для нужд ООО "Альфа Дон Транс"
Если предлагаете аналоги, в КП отображать обязательно!

Категория ОКПД2:
29.3  Части и принадлежности для автотранспортных средств
29.32.30.390  Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.03.2024 15:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
11.03.2024
Дата последнего редактирования:05.03.2024 09:52
Организатор:ООО "АЛЬФА ДОН ТРАНС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Отсрочка 20 календарных дней после поступления на склад
Условия поставки:1) Предлагаемая продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, не восстановленной;
2) Должны быть приложены сертификаты соответствия, паспорта и иные документы, подтверждающие качество;
3) Критерии выбора наилучшего предложения: срок поставки, стоимость, условия оплаты, опыт работы с поставщиком;
4)Срок действия коммерческого предложения не менее 10 к/дней.

В случае если Товар или отдельные составляющие произведены не в Российской Федерации, перед поставкой Товар должен пройти все таможенные и иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Претензии по качеству полученного Товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока.


К заявке приложить:
• комплект учредительных и финансовых документов по компании (ИНН, ОГРН, Устав в последней редакции, финансовую отчетность за прошедший период).
• КП в соответствии с условиями ТЗ с подписью Руководителя Организации, печатью Организации.

Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

Все вопросы по ТП размещать во вкладке "Разъяснения".
По вопросам участия на ЭТП звонить по номеру 8 800 555-85-19, +7(495) 532-85-19, доб.7610, 7620.

По вопросам проведения процедуры: Менеджер по закупкам +79304222339 Малахова Наталья
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:396420, Россия, Воронежская область, г. Павловск, ул. Строительная, д. 42а
Комментарии:
Товар должен сопровождаться следующими документами:
- паспорт качества завода-изготовителя установленного образца;
- сертификат соответствия или декларацию о соответствии установленного образца для продукции, отраженной в перечне товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия/обязательному декларированию;
- счет на оплату;
- счет-фактура либо универсальный передаточный документ (УПД).
Вышеуказанные документы предоставляются Покупателю в момент передачи Товара Покупателю.
Товар, подлежащий поставке, должен быть сертифицирован. Требования о наличии сертификатов соответствия на запчасти детали и материалы к автомобилям установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». В случае если Товар или отдельные составляющие произведены не в Российской Федерации, перед поставкой Товар должен пройти все таможенные и иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.Претензии по качеству полученного Товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.03.2024 в 13:55
и отклонил все заявки
Обоснование: Отклонены все предложения по причине завышенной стоимости ЗЧ.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>