Запрос предложений № 487177 
Запрос предложений на поставку канцелярских товаров для нужд ОАО «ОАК-ТС»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений
на поставку канцелярских товаров
для нужд ОАО «ОАК-ТС»
Канцтовары для нужд офиса в соответствии с техническим заданием

Категория ОКДП:2109020 Изделия канцелярские
Категория ОКВЭД:
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:1 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.03.2015 11:00 (было продлено на 15 мин.)
Дата окончания подачи документов:24.03.2015 12:15
Дата последнего редактирования:17.03.2015 15:47
Организатор:АО "ОАК - ТС"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Местонахождение заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Контактный адрес email:KamyshAV@ilyushin.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 645-20-77
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Партия товара поставляется на основании Заявки по ценам, согласованным настоящим Договором и Спецификацией к нему. Цена товара включает в себя стоимость товара c учетом НДС 18%, упаковки, маркировки, погрузки, доставки, разгрузки, размещения непосредственно в месте хранения Покупателя.Оплата производится на основании счета, выставляемого Поставщиком в течение 10 рабочих дней после поставки товара на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
Кредитный лимит составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, срок кредитного лимита – до 10 рабочих дней.
Расчеты производятся путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Изменение цены на товар возможно исключительно по письменному соглашению сторон.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется Поставщиком в срок 1-2 рабочих дня с момента получения Поставщиком Заявки Покупателя.
Датой поступления и моментом возникновения права собственности на товар у Покупателя, равно как и датой перехода риска случайной гибели или повреждения Товара, считается:
– дата получения товара на складе Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной;
Товар должен быть доставлен Поставщиком за свой счет, своими силами и средствами на склад Покупателя по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, 45 «Г», корпус 1, 9, 7 и 12 этажи.
Товар должен доставляться на территорию Покупателя, размещаться непосредственно в месте хранения, гражданами РФ. Поставщик заблаговременно информирует Покупателя о сотрудниках (ФИО), номерах а/м для заказа пропусков.
Количество Товара, передаваемого Покупателю должно точно соответствовать количеству, указанному в товаросопроводительных документах и Заявке.
Место рассмотрения заявок:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Дата и время рассмотрения заявок:26.03.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:01.04.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 17.03.2015 15:53
Номер извещения на ЕИС:
31502137962
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2015 в 16:17
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 1) (Девятов А.И.) с заявкой от 24.03.2015 09:54 и ценой 750 037,61 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
750 037,61 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Девятов А.И.
24.03.2015 09:54:34
Всего заявок: 1. Подробнее >>