Запрос предложений № 579121 
Запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ПАО «Туполев»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Запрос предложений на право заключения договора на поставку продуктов питания для нужд ПАО «Туполев»
Поставка продуктов питания для нужд ПАО «Туполев» (Supply)

Категория ОКДП:1500000 Пищевые продукты и напитки
Категория ОКВЭД:
Общая стоимость закупки:10 117 163,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.11.2015 10:01 (было продлено на 1 мин., 15 cек.)
Дата окончания подачи документов:30.11.2015 12:00
Дата последнего редактирования:16.11.2015 15:04
Организатор:ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17, а/я 20
Местонахождение заказчика:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Контактный адрес email:zakupki@tupolev.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 263-79-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена договора сформирована с учетом стоимости товара, упаковки, расходов на погрузку, доставку (транспортные расходы) до склада Покупателя, разгрузку, а также расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Порядок и срок оплаты: на основании счета в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания товарной накладной (ТОРГ-12) и счета-фактуры.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия поставки:Поставляемый товар должен соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству, количеству, иметь необходимые маркировки, согласно Спецификации, быть поставлен в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу предложений и проекте договора.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством к данному виду товара (РФ ГОСТов, ТУ, СанПиН), и быть поставлен с соответствующими сертификатами, подтверждающими его качество и безопасность.
Поставка товара производиться в таре (упаковке), соответствующей требования ГОСТов, ТУ и обеспечивающей сохранность перевозки товара.
Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 80% от срока, указанного производителем.
Срок поставки: в течение 1 (Одних) суток со дня направления заявки.
Условия поставки: по заявкам Заказчика.
Место рассмотрения заявок:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Дата и время рассмотрения заявок:07.12.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:07.12.2015 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:105005, г. Москва, наб. академика Туполева, д. 17
Комментарии:
При подаче ценового предложения указывается не только цена договора, но и все количественные условия исполнения договора:
- срок поставки (выполнения работ, оказания услуг);
- порядок и сроки оплаты.
Подгрузка перечня документов участниками, для подтверждения соответствия требованиям, перечисленным в Документации по запросу предложений, является обязательной.
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола оценки и сопоставления заявок/рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений направляет Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных Победителем в его Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации и оригинал Протокола оценки и сопоставления заявок/рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса предложений составляет не более 20 (Двадцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.11.2015 15:08
Номер извещения на ЕИС:
31502960887
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол №415од от 03 12 15.docx (155 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол №415р от 07 12 15.docx (81 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.12.2015 в 13:54
и выбрал победителя: ООО "Аппетит и Ко" – (Участник 2) (Алиева Н.Ю.) с заявкой от 28.11.2015 13:08 и ценой 1 690 438,84 руб. (цена с НДС)
по лотам №№ 2, 5.

Отклонил все заявки по лотам №№ 1, 3, 4, 6, 7
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
4 830 500,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 11%)
Предложение по лотам №№ 3, 4
Подписано ЭП
ООО "АРОСА" (Участник 3) Цветков В.А.
30.11.2015 09:31:15
1 690 438,84 руб. (сумма с НДС, НДС: 17%)
Предложение по лотам №№ 2, 5
Подписано ЭП
ООО "Аппетит и Ко"
(Участник 2) Алиева Н.Ю.
28.11.2015 13:08:30
3 549 639,86 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1, 2
Подписано ЭП
ООО "ПРОДЛОГИСТИКА ЮГ"
(Участник 1) Королева С.С.
27.11.2015 19:58:44
Всего заявок: 3. Подробнее >>