Запрос предложений № 3028165 
Запрос предложений по выбору поставщика(-ов) на предоставление вспомогательного персонала для объектов компании «X5 Retail Group» МО: Вешки, Видное, Саларьево; Нижний Новгород; Санкт-Петербург

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:1 775 763 649,95 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.07.2022 17:00
Дата последнего редактирования:04.07.2022 09:25
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:• Способ оплаты – безналичная форма расчетов, оплата производится ежемесячно. Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта об оказанных услугах и получения Заказчиком счета-фактуры, на основании счета Исполнителя. Отсрочка оплаты денежных средств не является кредитом и проценты за период пользования денежными средствами не начисляются и не выплачиваются.
Условия поставки:Согласно Техническому заданию
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Московская обл, г Мытищи, тер ТПЗ Алтуфьево (п Вешки), шоссе 2-й километр Липкинского, стр 8
- Московская обл, г Видное, Северная промзона, влд 16
- г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 295
- г. Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, д. 22/2Б
- Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский р-н
Комментарии:
Приглашаем Вас принять участие в запросе предложений в форме электронных торгов на выбор поставщика(-ов) на предоставление услуг вспомогательного персонала

Проводимый Запрос предложений не является Конкурсам (формой торгов), предусмотренным ст.447-449 ГК РФ. Проводимый Запрос предложений является приглашением делать оферты.
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений
Запрос предложений будет проводиться в форме запроса предложений согласно Заявке-спецификации (Приложение №1). Участие в данных торгах является безвозмездным.
Место проведения торгов – система электронных торгов b2b-center.ru

Этап №1: будет проводиться в форме открытых электронных торгов согласно Заявке-спецификации (Приложение № 1). Шаг снижения предлагаемой участником ставки по каждому лоту задается; Задаются начальные ставки торгов; не допускается выставление участниками специальных предложений; не допускается выставление участниками одинаковых ставок по лоту.
Запрос предложений пройдёт с 27.06.2022г. до 12;00 04.07.2022 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом торгов (Приложение №2).
Для участия в данном этапе необходимо выслать:
•согласие с условиями Технического задания и Готовность к работе согласно договора без изменений условия договора (подписание стандартизованной формы договора, предоставление полного пакета уставных документов, в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
•Согласие на предоставление копий разрешительных документов, медицинских книжек, договоров с работниками заверенные оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект. (Предоставление заверенного списка персонала предоставляется с оригинальной печатью компании за неделю до выхода на объект.) Согласие предоставить в виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;

•Сведения о географии работы контрагента: наличие контролирующего подразделения и действующих объектов в городе обслуживания. Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• Подтверждение работ в полном соответствии налогового законодательства РФ Виде официального письма в свободной форме на фирменном бланке Компании в формате PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• Регламент (Приложение №2) в формате PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• анкету участника (Приложение №3), квалификационные критерии в форматах Excel и PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• карточку контрагента (Приложение №4) в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• калькуляцию работ в формате Excel и PDF с подписью и печатью организации, загрузив документы на ЭТП;
• если Компания находится на упрощенной системе налогообложения, необходимо прислать подтверждающий документ, загрузив документы на ЭТП;

Предложения компаний, содержащих не весь перечень запрашиваемой документации, приниматься к рассмотрению не будут.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Рима Голенцова, старший менеджер по закупкам.

rima.golentsova@x5.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто