Запрос предложений № 3170175 
ЗНЗ-109-22_Выбор контрагента на поставку круассанов в офисы продаж ГК Инград

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

ЗНЗ-109-22_Выбор контрагента на поставку круассанов в офисы продаж ГК Инград

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.12.2022 15:00
Дата окончания подачи документов:16.12.2022 23:00
Дата последнего редактирования:13.12.2022 13:34
Дата отмены процедуры:03.04.2023 14:56
Организатор:ПАО "ИНГРАД"
Заказчики:ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата в течение 14(четырнадцати) календарных дня после доставки Товара в адрес Заказчика(Покупателя) и после предоставления Исполнителем(Поставщиком) в адрес Заказчика(Покупателя) полного комплекта правильно оформленных закрывающих документов). Оплата производится 2 раза в месяц по итогам поставки за 15 предшествующих дней. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки:Желаемые условия доставки:
- Доставка Товара осуществляется 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) к 09:00 часам, а в случае праздничного(не рабочего дня) доставка будет в рабочий день, предшествующий праздничному, по адресу: г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4 (Центральный офис ГК Инград). Круассаны (каждый в индивидуальной упаковке) должны быть расфасованы по коробкам согласно заявке Заказчика - порядка 7-8 коробок по 3-10 шт. в каждой.
- Доставка и разгрузка осуществляется силами поставщика и за счет поставщика.
-Размер минимальной партии ориентировочно равен 50 шт. круассан, согласно Приложению №1_ Техническое задание.

Адреса доставки:
- г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4 (Центральный офис ГК Инград).

Периодичность поставки: 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) к 09:00 часам.

Срок действия договора: с даты заключение договора 12 месяцев. Стоимость будет зафиксирована на весь срок действия договора.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости и критериям оценки, соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127006, Россия, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 4, комн. 75
Комментарии:
По итогам тендера на поставку 1(одной) позиции планируется утвердить 1(одного) поставщика.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Самсонов Евгений, zakupki@Ingrad.com

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.04.2023 в 14:56.
Основание отмены процедуры:

По решению инициатора процедура отменена.

Всего заявок: 2. Подробнее >>