Модуль «Мой справочник НСИ»

Сократит затраты на закупки и наведет порядок на складе
Сервис «Мой справочник НСИ» упростит закупочную деятельность, складскую логистику и подготовку бухгалтерской отчетности.
Это инструмент для автоматической проверки и нормализации справочника по вашим правилам, поиска дубликатов и ошибок, а также их предотвращения.
Сервис в режиме реального времени анализирует ваши закупки в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит — сможете контролировать остатки продукции на складах компании более эффективно.
Автоматизация НСИ — одна из немногих оставшихся точек роста компаний в условиях кризиса.

«Мой справочник НСИ» ускорит закупочный цикл, оптимизирует материальные запасы и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.

Чем полезен «Мой справочник НСИ»
Снизит затраты на закупки
Избавьтесь от дубликатов и ошибок в описании закупаемой продукции - это позволит контролировать остатки и не тратить деньги на закупку того, что уже лежит на складе.
Повысит производительность
Автоматизируйте рутинную работу своих сотрудников: это позволит им сконцентрироваться на важных задачах и устранит риск ошибок из-за человеческого фактора.
Проанализирует закупки
Прозрачная отчетность по результатам проведенных закупок всегда доступна онлайн.
Снизит расходы на ИТ
Облачное решение обновляется автоматически, не требует технической поддержки и постоянных расходов.
Что может «Мой справочник НСИ»
Нормализовать справочник
Сервис найдет дубликаты и поможет исправить ошибки в данных. Он проверит справочники на двойные пробелы, орфографические ошибки, длину наименования, сокращения, кавычки и нарушения других правил.
Пополнить справочник
Сервис автоматически проверит добавленные позиции по установленным правилам. Модератор может утвердить, отклонить позицию или внести в нее изменения.
Связать с классификатором
Сервис поможет присвоить номенклатурным единицам или конечным категориям классификатора коды ОКДП, ОКПД2 и ОКВЭД2. Это сократит время на подбор кодов и приглашение поставщиков.
Проанализировать закупки
Сервис автоматически проанализирует проведенные закупки, сформирует графики и отчеты с детализацией до позиции.
Преимущества модуля
Поддержка и обеспечение качества данных в справочнике с минимальными усилиями
Поиск и исключение дубликатов позиций
Удобный интерфейс для нормализации позиций (орфография, синтаксис и т.д.)
Закупки по единому справочнику с корректными данными
Добавление новых позиций в справочник (по установленным правилам)
Аналитика и отчетность (оперативное получение данных с детализацией до позиции)
Система управления справочниками НСИ
Видеопрезентация о сервисе НСИ B2B-Center
Нормативно-справочная информация
Тарифы
Подключение к модулю «Мой справочник НСИ»
  • Доступ к интерфейсу базовых инструментов
  • Подключение справочника к закупкам
  • Загрузка корпоративного справочника по шаблону
  • Без ограничения числа пользователей
  • Настройка прав пользователей
50 000 ₽
Единоразово
Интеграция с ERP-системой
Интеграция с 1С, SAP и другими ERP-системами
130 000 ₽
Единоразово
Техническая поддержка*
*Бесплатно для клиентов B2B-Center (за исключением тарифного плана Малая закупка)
120 000 ₽
в год
Бесплатный экспресс-анализ вашего справочника
Что проверим?
  • Полноту описания и наличие в наименовании необходимых характеристик
  • Орфографию и пунктуацию
  • Наличие дубликатов
  • Корректность классификатора
  • Корректность классификации позиций


Отправить заявку
Нажимая "Отправить заявку", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных в соответствии с Политикой
Подробнее о возможностях модуля «Мой справочник НСИ»
На этой странице вы можете оставить заявку для подключения к «облачной» системе управления нормативно-справочной информацией, которую создала компания B2B-Center. Наш сервис НСИ подойдет для ведения корпоративного справочника продукции, которую компания закупает, хранит на складах и передает внутренним заказчикам.
С помощью сервиса вы можете провести мэппинг базы данных вашей организации на B2B-Center. Она может содержать всю информацию о закупаемой продукции: цены, коды ОКП, ОКВЭД и ОКДП 2. После этого вы сможете легко искать необходимые позиции по единой базе, добавлять и согласовывать новые в соответствии с бизнес-процессами вашей организации.
Сервис позволяет настроить интеграцию с электронной торговой площадкой и проводить закупки на базе вашего справочника НСИ. Это ускорит закупочный цикл и минимизирует риски, связанные с приобретением ненужной продукции.
Номенклатурный справочник позволит вести оперативную статистику и аналитику проводимых закупок в разрезе закупаемых позиций и их параметров. Вы будете знать, что и когда закупали, а значит сможете контролировать остатки продукции на складах компании.
Еще один плюс - автоматическая нормализация нормативно-справочной информации. Сервис умеет проверять и исправлять описание, исключать ошибки и обновлять данные по заранее сформулированным правилам.
Внедрение облачного сервиса управления НСИ не требует покупки, установки и поддержки программного обеспечения. Вы можете управлять номенклатурным справочником через понятный и удобный веб-интерфейс. В любой момент вы можете выгрузить его в удобном формате. B2B-Center хранит базу данных на своих серверах в разных дата-центрах, что гарантирует ее сохранность и целостность.
Настройку модуля управления НСИ вы можете поручить нашим специалистам или сделать сами. От вас потребуется загрузить базу данных на B2B-Center и связать категории классификаторов – вашего и электронной торговой площадки.