Изменения в сервисе «Управление поставщиками»

6 февраля 2025 года во всех процессах, относящихся к аккредитации и проверке поставщиков на B2B-Center, изменится термин «Аккредитация»:

  • Аккредитация как процесс будет заменен на «Проверка»
  • Аккредитация как анкета для проверки — на «Анкета»
  • Аккредитация как заявка поставщика — на «Заявка на проверку по анкете»

Для поставщиков: обратите внимание на заголовки писем и проверьте настройки фильтров в электронной почте, чтобы не пропустить важные уведомления: «Заявка на аккредитацию» изменится на «Заявка на проверку по анкете». Интерфейс подачи заявок и взаимодействия с закупщиками станет более удобным и понятным.

Для закупщиков: изменения затронут соответствующие разделы в Личном кабинете, формы анкет, права пользователей, статусы заявок, уведомления, инструкции и регламенты.

Почему это важно

«Управление поставщиками» является одним из флагманских продуктов B2B-Center. Помимо классической аккредитации решение включает в себя более 20 дополнительных инструментов: квалификацию, скоринг, проверку в системе СТАР и на аффилированность, оценку эффективности и пр. В ближайшее время у закупщиков появятся возможности для самостоятельной настройки типов и наименований проверок и зависимостей между ними. Сервис входит в состав премиальных тарифов ЭТП и является неотъемлемым компонентом платформы B2B Altis.

Если возникли вопросы, вы можете задать их своему куратору либо через форму обратной связи на странице поддержки пользователей. Для быстрой помощи используйте нашего ИИ-помощника.