Карточка закупщика: визитная карточка и инструмент для знакомства с организаторами закупок

Как составить первое впечатление о потенциальном заказчике, не тратя дни на анализ разрозненных данных?

B2B-Center (входит в крупнейшую российскую цифровую платформу закупок и продаж В2В-РТС) представляет решение: карточка закупщика на нашей платформе — это возможность для поставщиков познакомиться с компанией, оценить ее потенциал и принять взвешенное решение о сотрудничестве.

Мы собрали ключевую информацию об истории работы закупщика на B2B-Center и упаковали в лаконичную карточку, которую удобно изучать даже с мобильного устройства.

Понравилась компания? Подпишитесь на рассылку о новых закупках прямо из карточки, одним кликом.

Обращайте внимание на блок Особенности закупок, там выделены важные нюансы закупок этого организатора, например, нужна ли ЭП или аккредитация для участия.

В блоке Похожие закупщики рекомендательная система подбирает других интересных организаторов. Теперь можно расширять каналы сбыта, не тратя время на ручной поиск новых контрагентов.

Преимущества для закупщиков:

  • Поставщики видят историю и требования организаторов закупок: это помогает сразу отсеять неподходящих и привлекать тех, кто готов работать по условиям заказчика.
  • Меньше времени на объяснения: поставщики изучают информацию в карточке и приходят уже подготовленными.
  • Подписка на закупки: поставщики могут подписаться на процедуры заказчика и участвовать регулярно.
  • Больше поставщиков: система показывает карточку среди похожих закупщиков.

Карточка закупщика — это усиление репутации компании на рынке: прозрачность формирует доверие и обеспечивает более выгодные условия от поставщиков.