Регистрация

Внимание! Помимо прохождения регистрации и подключения к Системе для продуктивной работы на Торговой Площадке вам следует исполнить следующие предписания:

1. Ознакомленность с Регламентом Системы

В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на Торговой Площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.

2. Минимальные требования к компьютеру

1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:

  • операционная система:
    • Microsoft Windows 7;
    • Microsoft Windows 8 и 8.1;
    • Microsoft Windows 10;
  • браузер (последняя стабильная версия):
    • Microsoft Edge;
    • Opera;
    • Mozilla Firefox;
    • Google Chrome;
    • Яндекс.Браузер.

Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;

  • программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
  • персональный электронный почтовый ящик;
  • программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
  • набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
  • программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).

2. Кроме того, необходимо обеспечить:

  • отсутствие ограничений для вашего ПК на объём скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
  • отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.

3. Наличие электронной подписи

В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах. Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).

Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:



Регистрация в Системе

1. Для перехода к форме заявки нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта:

Проверка регистрации12.png

Отобразится страница с формой регистрации:

ФормаРегистрации1new.png

Процесс заполнения заявки на регистрацию включает в себя 3 шага. Пройденные шаги регистрации сохраняются в Системе. Если необходимо прервать процесс регистрации, вы сможете продолжить позднее с начала незавершенного шага. Для сброса прогресса регистрации нажмите ссылку Очистить форму и начать регистрацию заново, отображающуюся после перехода к шагу 2.

Примечание: если у вас уже есть аккаунт B2B-Center или вы зарегистрированы на ЭТП РТС-Тендер, воспользуйтесь кнопками Войти через аккаунт B2B-Center или Войти через аккаунт РТС-Тендер.


2. Заполните поля отобразившейся формы.

Примечание: после завершения процедуры регистрации указанный адрес электронной почты будет являться логином для входа в Систему.


3. Для продолжения процедуры регистрации нажмите кнопку Продолжить.
Отобразится форма шага 2 регистрации:
ФормаРегистрации2new.png


4. Выберите организационно-правовую форму регистрируемого субъекта, поставив отметку в соответствующее поле, введите ИНН и выберите из классификатора категории предлагаемой и потребляемой продукции .

Внимание! Обратите внимание на корректность написания ИНН. Система автоматически проверяет его по базе ЕГРЮЛ и загружает данные выбранного субъекта в форму шага 3 регистрации.


5. Для перехода к шагу 3 регистрации нажмите кнопку Продолжить.
Отобразится форма ввода данных об адресах и реквизитах.

Примечание: Если регистрируемая компания имеет филиалы, под полем ИНН отобразится выпадающий список для выбора одного из них.


ФормаРегистрации3new.png


6. Введите реквизиты регистрируемого субъекта и его юридический адрес.

Примечание: если фактический и/или почтовый адрес отличаются от юридического, снимите отметки в соответствующих полях и внесите информацию в отобразившейся форме.


7. Если в процессе регистрации выявлена ошибка, допущенная в заполнении формы, то для возврата к нужному шагу нажмите кнопку Назад.
Также Система автоматически сохраняет пройденные шаги регистрации, чтобы пользователь смог продолжить регистрацию позднее.

8. После заполнения всех полей нажмите кнопку Отправить заявку.
Отобразится системное сообщение о принятой к рассмотрению заявке.
Заявка на регистрацию обрабатывается Оператором Системы в течение 8 рабочих часов после ее подачи.
После обработки заявки вы получите письмо на указанную при регистрации электронную почту с логином и паролем для входа в Систему.

Примечание:
  • Оператор Системы может запросить Карту партнера, если не уверен в достоверности предоставленных в заявке данных.
  • Оператор может сформировать отказ на регистрацию в Системе, в случае предоставления пользователем ложной информации или повторной регистрации существующей компании.
Внимание! Если на шаге 3 под полем ИНН отобразится уведомление о невозможности повторной регистрации компании, значит, компания уже зарегистрирована на площадке. В таком случае вам необходимо авторизоваться в Системе, уточнив при необходимости логин и пароль у сотрудников вашей компании, ответственных за данную сферу деятельности. Если эти данные утеряны, воспользуйтесь ссылкой восстановить их. Если необходимо сменить главного пользователя или запросить его контакты, воспользуйтесь формой обратной связи. Подробно действия по восстановлению доступа к учетной записи описаны в одноименном разделе данной инструкции.


Восстановление доступа к учетной записи

Если компания зарегистрирована в Системе, при попытке повторной регистрации на Шаге 3 отобразится блок с сообщением о невозможности совершения данного действия.

1. Перейдите к форме обратной связи по одноименной ссылке.
ФормаРегистрации4new.png

Внимание! Если регистрируемая компания имеет филиалы, в форме отобразится выпадающий список для выбора одного из них.


ФормаРегистрации5new.png

Если в списке нет вашего филиала, значит, он уже зарегистрирован на площадке и вы можете получить доступ к учетной записи без повторной регистрации. Для этого воспользуйтесь ссылками для перехода к форме обратной связи или для восстановления пароля.

2. На отобразившейся странице выберите во втором выпадающем списке одну из рубрик:

  • Запросить контакты главного пользователя (для уточнения у него логина и пароля);
  • Сменить главного пользователя.


РегФормаОбрСвязи.png

3. Скачайте шаблон заявления с помощью ссылки и оформите его на официальном бланке вашей компании.

4. Нажмите кнопку Приложить заявление и загрузите файл в одном из поддерживаемых форматов (pdf, jpg или png).

5. Заполните текстовые поля формы и нажмите кнопку Отправить заявление.

Ответ Оператора поступит в течение 3-х рабочих дней на электронный адрес, указанный в форме обратной связи.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик