Запрос цен № 667688 
Модульное здание

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Модульное здание
(Turnkey)

Категория ОКПД2:
25.11.10  Здания сборные из металла
Категория ОКВЭД2:
25.1  Производство строительных металлических конструкций и изделий
Общая стоимость закупки:4 700 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.06.2016 12:00
Дата последнего редактирования:16.06.2016 11:49
Организатор:ООО "Бурнефтегаз"
Заказчики:ООО "СОРОВСКНЕФТЬ"
Почтовый адрес заказчика:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Местонахождение заказчика:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Контактный адрес email:PodlesnovAA@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3452) 56-59-10#25623
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:95% от стоимости Товара в срок: не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с Даты поставки Товара, на основании оригиналов документов Поставщика, оформленных в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ:
• счета на оплату;
• счета-фактуры;
• товарной накладной (по форме ТОРГ-12) с предоставлением комплектовочной ведомости с указанием стоимости всех комплектующих ЗИП.
При этом стороны договорились, что Покупатель производит гарантийное удержание в размере 5% от стоимости Товара, которое выплачивается Поставщику не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Уполномоченными представителями Сторон акта приемки испытаний Оборудования (Акта о выполнении Пуско-наладочных работ) на основании оригинала счета на оплату Поставщика.
Оплата за выполненные Шеф-монтажные работы осуществляется не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Уполномоченными представителями Сторон, акта приёмки выполненных работ (ШМР), оформленных в соответствии с требованиями Законодательства РФ:
• акта выполненных работ;
• счета на оплату;
• счета-фактуры.
Оплата за выполненные Пуско-наладочные работы осуществляется не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Уполномоченными представителями Сторон акта приёмки выполненных работ (ПНР).
• акта выполненных работ;
• счета на оплату;
• счета-фактуры.
Условия поставки:Указано в документации о закупке.
Место рассмотрения заявок:625002, Россия, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 5
Дата и время рассмотрения заявок:24.06.2016 12:00
Дата и время подведения итогов:05.08.2016 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 625002
Комментарии:
Заявки подаются в электронной форме с использованием функционала электронной торговой площадки (ЭТП)
www.b2b-bashneft.ru и в соответствии с ее техническими особенностями, правилами и регламентами. Подача ценовых предложений осуществляется участниками непосредственно на ЭТП до даты и времени окончания срока подачи заявок участников. При этом в установленный срок заявки участников размещаются на ЭТП в отсканированном виде (в виде комплекта отсканированных документов). Участнику не допускается подавать ценовое предложение, превышающее его первоначальное ценовое предложение. В случае, если участником подано ценовое предложение, превышающее его первоначальные ценовое предложение, такой участник не допускается к участию в закупке.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:СН-0274-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! Обращаем внимание, что участниками в заявке на участие в закупке указываются персональные данные (далее - ПД) сотрудников, предоставление которых необходимо на этапе заключения договора. При этом участниками не предоставляются согласия на обработку ПД таких сотрудников, что служит причиной отказа в допуске к участию в закупке по причине не соответствия требованиями ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласно требованиям документации о закупке для подтверждения прохождения сотрудниками участника обучения (согласно требованиям «Анкеты участника о соответствии ОТПБиЭ») ПД таких сотрудников предоставлять не требуется. В этом случае необходимо предоставить реквизиты документа, подтверждающего прохождение сотрудником участника обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а сами документы (в том числе согласие на обработку ПД) необходимо предоставить при заключении договора победителю закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603782815
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия №1.pdf (1.3 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Проток подведения итогов №2.zip (223 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Проток подведения итогов №2.zip (223 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.08.2016 в 09:28
и отклонил все заявки
Обоснование: Протокол Закупочной комиссии ООО "Соровскнефть" по подведению итогов закупки (№ СН-0274-2016 / 2) от 03.08.2016г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "ЗМЗ Сибстрой 2007"
(Участник 6) Носков В.В.
24.06.2016 11:55:39
СкрытоООО "СТРОЙМОДУЛЬ"
(Участник 5) Дудутис С.В.
24.06.2016 11:33:50
СкрытоООО "НПФ "ВИСМА"
(Участник 4) Николаев Д.Г.
24.06.2016 11:07:53
СкрытоООО "ГЕОСТРОЙ"
(Участник 3) Ваулин В.А.
24.06.2016 10:49:20
СкрытоООО "Бантер Групп"
(Участник 2) Ганиев Р.Т.
24.06.2016 09:34:42
СкрытоООО "ОКТЯБРЬСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" (Участник 1) Прохоров Е.В.
24.06.2016 09:17:10
Всего заявок: 6