Запрос предложений № 162578 
Моечное и шиномонтажное оборудование 1)мойка высокого давл. Karcher HD 10/25 (раб. давл. 250 бар, произв. 1200 л/ч)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:Без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:01.08.2012 10:00
Дата последнего редактирования:18.07.2012 11:02
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-24-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:являются конкурентным преимуществом.
Цену указывать без учета транспортировки оборудования до Заказчика.
Условия поставки:являются конкурентным преимуществом
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:02.08.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:02.08.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Требования к закупке:
гарантийный срок на оборудование не менее 12 месяцев

По вопросам, касающимся предмета лота обращаться: Наумов Александр Валентинович (4855) 296-027, 8-961-155-17-66.

Обязательны для заполнения:
1. формы №1-6 Закупочной документации.
2. блок учредительной документации в соответствии с перечнем в Закупочной документации (при отсутствии договорных отношений с ОАО "НПО "Сатурн")
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ, МОДИФИКАЦИИ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПО КАЖДОЙ ИЗ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЗИЦИЙ (В ЛЮБОЙ ФОРМЕ).

ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ РАССМАРИВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ПО СУЩЕСТВУ.

ВАЖНО:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ, ОТНОСИМЫЕ НА ПОСТАВЩИКА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ, УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.08.2012 в 11:35
и выбрал победителя: АО "ИНТЕРИНСТРУМЕНТ-КОМПЛЕКТСЕРВИС" – (Участник 2) (Турашев С.Н.) с заявкой от 31.07.2012 16:52 и ценой 245 216,16 руб. (цена с НДС)
Цена за весь лот, полное соответствие предлагаемого товара требованиям Заказчика.
Обоснование: комплектность поставки в соответствии с условиями лота
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
245 216,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Цена за весь лот, полное соответствие предлагаемого товара требованиям Заказчика.
Подписано ЭП
АО "ИНТЕРИНСТРУМЕНТ-КОМПЛЕКТСЕРВИС" (Участник 2) Турашев С.Н.
31.07.2012 16:52:19
119 104,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Предложения по поз. 1-4
Подписано ЭП
ЗАО "Хоффманн Профессиональный Инструмент" (Участник 1) Иванов А.И.
30.07.2012 15:37:51
Всего заявок: 2. Подробнее >>