Аукцион покупателя № 641482 
Оказание услуг по профилактическому и полному восстановлению печатающих свойств картриджей для лазерных принтеров и МФУ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание услуг по профилактическому и полному восстановлению печатающих свойств картриджей для лазерных принтеров и МФУ
(Supply)

Категория ОКПД2:
95.11.10.000  Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
62.03.13  Деятельность по сопровождению компьютерных систем
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции в лоте:230 508,47 руб. (цена без НДС)
Начальная цена всего лота:230 508,47 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2016 11:00
Дата начала аукциона:16.05.2016 11:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:16.05.2016 12:59 (было продлено на 59 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:18.04.2016 11:33
Организатор:ОАО "НИИПТ"
Почтовый адрес заказчика:194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 14 А
Местонахождение заказчика:194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 14 А
Контактный адрес email:lanets_o@niipt.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 292-89-22
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата Заказчиком цены Договора осуществляется в размере стоимости фактически оказанных Исполнителем Услуг по соответствующей Заявке, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта сдачи – приемки Услуг, на основании счета Исполнителя на оплату при условии устранения Исполнителем выявленных в процессе оказания Услуг недостатков за свой счет.
Оплата Заказчиком цены Договора осуществляется в российских рублях, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре.
Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с даты списания соответствующих денежных средств с расчетного счета Заказчика
Условия поставки:Услуги оказываются по предварительной заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связи или по электронной почте. Срок восстановления картриджей не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней.
Место рассмотрения заявок:194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 14 А
Дата и время рассмотрения заявок:12.05.2016 13:00
Дата и время подведения итогов:16.05.2016 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:194223, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 14 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603563545
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Протокол рассмотрения пред. этапа
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:85 008,47 руб. (цена без НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 230 508,47 руб. (цена без НДС)
Шаг аукциона:500,00 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2) 16.05.2016 12:49:28
Подписано ЭП
85 008,47 руб. (цена без НДС)
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1) 16.05.2016 12:49:28
Подписано ЭП
85 508,47 руб. (цена без НДС)
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2) 16.05.2016 12:46:40
Подписано ЭП
87 008,47 руб. (цена без НДС)
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1) 16.05.2016 12:46:40
Подписано ЭП
87 508,47 руб. (цена без НДС)
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2) 16.05.2016 12:43:18
Подписано ЭП
90 008,47 руб. (цена без НДС)
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1) 16.05.2016 12:43:18
Подписано ЭП
90 508,47 руб. (цена без НДС)
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2) 16.05.2016 12:40:38
Подписано ЭП
93 008,47 руб. (цена без НДС)
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1) 16.05.2016 12:40:38
Подписано ЭП
93 508,47 руб. (цена без НДС)
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2) 16.05.2016 12:35:27
Подписано ЭП
96 008,47 руб. (цена без НДС)
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1) 16.05.2016 12:35:27
Подписано ЭП
98 508,47 руб. (цена без НДС)
Всего ставок: 67 [Показать все]
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.05.2016 в 08:56 и выбрал победителя ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" – (Участник 2) (Кунгуров А.Г.) с заявкой от 16.05.2016 12:49 и ценой 85 008,47 руб. (цена без НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "КА-ТЕК" (Участник 1)85 508,47 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
ООО "АЛЬЯНСМЕДТЕХ" (Участник 2)85 008,47 руб. (цена без НДС)
Подписано ЭП
Всего участников, сделавших ставки: 2