Запрос цен № 1125374 
оказание услуг по созданию и внедрению централизованного личного кабинета клиента на корпоративном сайте

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:открытый запрос цен
Категория ОКПД2:
62.01.12.000  Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
Категория ОКВЭД2:
62.01  Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:913 474,60 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:913 474,60 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.11.2018 15:05 (было продлено на 5 мин., 43 cек.)
Дата последнего редактирования:09.11.2018 09:26
Организатор:АО "КВАДРА"
Почтовый адрес заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Местонахождение заказчика:300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес email:Molodenkova_MO@quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 739-73-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Оплата услуг осуществляется после исполнения обязательств по договору (отдельному этапу договора), после получения счета исполнителя;
2. Оплата оказанных услуг Участнику, принадлежащему к СМП, производится не позднее 30 (Тридцати) календарных дней, иначе 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты предоставления Исполнителем документов;
3. Все цены в предложении должны быть фиксированы и указаны в валюте РФ (рубли);
4. Исполнитель обязан предоставлять первичные документы в течение 5 дней с даты оказания услуг по договору (этапу), указанных в первичных документах;
5. Цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, стоимость доставки, и иные дополнительные расходы, связанные с поставкой, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Условия поставки:В соответствии с Техническими требованиями на разработку и внедрение личного кабинета клиента на сайте ПАО "Квадра" (Приложении №1)
Место рассмотрения заявок:г. Москва, Звенигородское шоссе, д.18/20, корп.2
Дата и время рассмотрения заявок:13.12.2018 18:00
Дата и время подведения итогов:13.12.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Москва, Звенигородское шоссе, д 18/20 к 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807124264
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл 16. Протокол ИТОГИ.pdf (165 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.12.2018 в 11:07
и выбрал победителя: ООО "СТЕК-ИТ" – (Участник 1) (Копылов А.Г.) с заявкой от 15.11.2018 11:26 и ценой 912 600,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: в соответствии с пунктом 6.10.6.1 Положения о закупке для нужд ПАО «Квадра»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
795 660,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ИНФОСПАРК"
(Участник 2) Лукьянов О.В.
15.11.2018 14:35:43
Лучшее предложение
912 600,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТЕК-ИТ"
(Участник 1) Копылов А.Г.
15.11.2018 11:26:53
Всего заявок: 2. Подробнее >>