Запрос предложений № 1348399 
Разработка мобильной и планшетной версий сайта компании.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка мобильной и планшетной версий сайта компании.
В соответствии с Техническим Заданием. (см. закупочную документацию).

Категория ОКПД2:
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.09.2019 13:21 (было продлено на 21 мин., 42 cек.)
Дата последнего редактирования:23.09.2019 18:49
Дата отмены процедуры:27.02.2020 17:34
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цены представляются в рублях. Предоплата 20%, по факту приема/сдачи работ - 80%
Условия поставки:Указать сроки разработки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Предоставляемые документы, необходимые для участия в тендере:
1. Коммерческое предложение
2. Заполненная таблица (см. файл Формат ответа). Без заполненной таблицы предложения не рассматриваем
3. Портфолио компании за 2018-2019 гг.

Требования к поставщику:
1. Работа в 2018-2019 с сетевыми кафе и ресторанами по разработке мобильных версий сайтов, подтвержденные актами выполненных работ, как весомый аргумент в пользу потенциального исполнителя.
2. Не менее 3 отзывов о сотрудничестве по разработке мобильной версии сайта
3. Опыт работы не менее 3-х лет
4. Наличие ресурсов:
• Копия договора аренды офиса не менее 60 м2 в Москве
• Копия штатного расписания не менее 10 сотрудников
• Наличие в штате не менее 2 ux-дизайнеров
• Наличие в штате не менее 2 ui-дизайнеров
• Наличие в штате не менее 2 фронт-разработчиков
• Наличие в штате не менее 2 бэк-разработчиков
• Наличие в штате не менее 2 тестировщиков
• Наличие в штате не менее 2 менеджеров проектов
• Наличие в штате не менее 2 seo-специалистов
• Наличие в штате не менее 2 контент-менеджеров
5. Цены представляются в рублях с учетом НДС
6. Срок фиксации цен на оказание услуг – до момента сдачи работ по проекту
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:lebedeva.a@maison-dellos.com
Лебедева Алла

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 27.02.2020 в 17:34.
Основание отмены процедуры:

Добрый день, Уважаемые представители компаний!
В связи с приостановкой проекта принято решение об
отмене данной закупки.
Благодарим Вас за участие в нашей процедуре.
Мы обязательно уведомим всех участников при
возобновлении данной закупки и проведении
повторной процедуры.

Всего заявок: 5. Подробнее >>