Запрос предложений № 3172402 
Выбор PR-агентство для реализации и выполнения плана по ежемесячным online-публикациям по гейминговому IT бренду.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Выбор PR-агентство для реализации и выполнения плана по ежемесячным online-публикациям по гейминговому IT бренду.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:166 666,67 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.12.2022 14:25 (было продлено на 25 мин., 1 cек.)
Дата последнего редактирования:06.12.2022 14:50
Организатор:ООО «Мерлион»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:постоплата
Условия поставки:Участник тендера: компании, отвечающие требованиям участника (каждый пункт должен быть подтверждён):
Обязательно должен быть опыт работы по продвижению игровых международных IT брендов.
1. Обязательно наличие пула лояльных специализированных СМИ и СМИ общей тематики. (список должен быть предоставлен — на его основании будут ставиться задачи).
2. Знание медиарынка — как традиционных СМИ (деловые, общественно-политические, развлекательные, lifestyle), так и форматов new media: соц.сетей, блогов и форумов. (предоставление реализованных проектов).
3. Знание как международной, так и российской игровой индустрии.
4. Опыт разработки PR стратегии бренда.
5. Обязателен подтвержденный опыт продвижения товарных категорий: игровая периферия (клавиатуры, мышки, мониторы, игровые аксессуары и т.д.)
6. Опыт реализации офлайн и онлайн мероприятий для СМИ на федеральном уровне
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Московская область, Красногорский район, Красногорск
Комментарии:
Контактное лицо по вопросам закупки: Антон Барабанщиков Barabanschikov.A@merlion.ru Моб: +7 903 667 41 20

Задачи PR-агентства:
1) Разработка и реализация годовой PR-стратегии бренда, направленной на формирование роста знания, положительного имиджа и увеличения продаж бренда в теме гейминга и IT.
2) Инициирование публикаций в пуле лояльных СМИ.
3) Инициирование публикаций в СМИ на бартерной основе.
4) Выполнение ежемесячных KPI c 3-го месяца работы после заключения контракта:
• Online – 50 публикаций в интернет-изданиях и соц.сетях, которые индексируются Similarweb и имеют ежемесячный трафик не менее 250 000 человек. Охваты согласовываются с заказчиком.
5) Подготовка и написание пресс-релизов: не менее 3 пресс-релизов в месяц (не менее 2500-5000 знаков с пробелами каждый релиз).
6) Создание (и регулярное обновление) пула лояльных СМИ и блогеров/стримеров.
7) Участие бренда в московских и региональных мероприятиях, как спонсора на бартерной основе.
8) Разработка и организация не менее 2-х пресс-мероприятий в год в рамках доп.бюджета на каждое мероприятие.
9) Составление ежемесячных и квартальных отчетов о проделанной работе, включающий:
• количественный и качественный анализ по публикациям, анализ PR-публикаций 5- выбранных конкурентов;
• пресс-клиппинг;
• данные из медиалогии (медиаиндекс по публикациям, кол-во оригиналов и перепечаток);
• данные из вордстат, которые показывают как растёт узнаваемость бренда.
10) Предоставление отчетов в формате презентации не менее чем за 10 календарных дней, следующих за отчётным периодом.

Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По общим вопросам: Баркова Инна Валериевна 7 (495) 981-8484 доб. 5883 tender@merlion.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.06.2023 в 13:03
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 16.12.2022 18:57 и ценой 158 000,00 руб. (цена без НДС)
по всем позициям
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>