Как составить первое впечатление о потенциальном заказчике, не тратя дни на анализ разрозненных данных?
B2B-Center (входит в крупнейшую российскую цифровую платформу закупок и продаж В2В-РТС) представляет решение: карточка закупщика на нашей платформе — это возможность для поставщиков познакомиться с компанией, оценить ее потенциал и принять взвешенное решение о сотрудничестве.
Мы собрали ключевую информацию об истории работы закупщика на B2B-Center и упаковали в лаконичную карточку, которую удобно изучать даже с мобильного устройства.
Понравилась компания? Подпишитесь на рассылку о новых закупках прямо из карточки, одним кликом.
Обращайте внимание на блок Особенности закупок, там выделены важные нюансы закупок этого организатора, например, нужна ли ЭП или аккредитация для участия.
В блоке Похожие закупщики рекомендательная система подбирает других интересных организаторов. Теперь можно расширять каналы сбыта, не тратя время на ручной поиск новых контрагентов.
Преимущества для закупщиков:
- Поставщики видят историю и требования организаторов закупок: это помогает сразу отсеять неподходящих и привлекать тех, кто готов работать по условиям заказчика.
- Меньше времени на объяснения: поставщики изучают информацию в карточке и приходят уже подготовленными.
- Подписка на закупки: поставщики могут подписаться на процедуры заказчика и участвовать регулярно.
- Больше поставщиков: система показывает карточку среди похожих закупщиков.
Карточка закупщика — это усиление репутации компании на рынке: прозрачность формирует доверие и обеспечивает более выгодные условия от поставщиков.