Служба поддержки пользователей

Найти обращение по коду

Если вы уже размещали обращение и ожидаете ответа на него, то вы можете перейти к нему, воспользовавшись формой поиска.
Введите в поле поиска уникальный код обращения который был сообщен вам при создании обращения.
Код обращения

Добавить новое обращение

Приложить файлы
Приложите скан-копию заявления на официальном бланке в форматах pdf, jpg, png
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

С нами можно связаться
— по эл. почте info@b2b-center.ru
— по Skype b2b-center-moscow-branch

+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных дней.
Внимание! Ежедневно с 20.00 до 23.00 по Мск. техническая поддержка осуществляется только через обратную связь.