Общая информация о работе в КИМ

Описание сервиса

Корпоративный интернет магазин (КИМ) — облачное решение B2B-Center для быстрых корпоративных закупок без объявления торговых процедур, которое сделает рутинный процесс закупки малоценных товаров комфортным и эффективным.

Аккредитованные поставщики публикуют свои товары в едином каталоге заказчика, разделенном на категории для удобного поиска заявителя. Заказы формируются, как в обычном интернет-магазине, что ускоряет взаимодействие между поставщиками и заказчиками и позволяет делать заказы мгновенно.

Документы

Пользовательское соглашение об использовании Каталога товаров и услуг
Политика в отношении обработки персональных данных
Архивные версии регламентов и иных документов

О тарифах

Предложение для заказчиков
Предложение для поставщиков

Уведомления и рассылки для пользователей

В Системе реализованы два типа уведомлений - по электронной почте и внутрисистемно. Изменить настройки уведомлений можно в разделе Личного кабинета: Личный профиль - Подписки и рассылки – Заявки и заказы.

В разделе Настройка рассылки представлено несколько разделов, в которых доступна настройка рассылки и получения уведомлений по всем модулям системы B2B-Center. Рассылки по событиям в КИМ настраиваются в разделе «Заявки и заказы». Уведомления разделяются на типы с учётом роли пользователя - заказчик или поставщик.

Для настройки установите отметки напротив необходимых вам типов уведомлений в списке «Заказы (КИМ)» и выберите регулярность и способ уведомления. Если отметка напротив типа уведомлений не установлена, уведомление приходить не будет.

Внимание! Если вы работаете только в КИМ и не работаете на торговой площадке, вам рекомендуется выбрать функцию «Не получать ничего» во всех других разделах страницы, чтобы исключить получение лишних писем.

Работа в сервисе КИМ (1).jpg

Обратная связь

Вопросы по работе в системе вы можете задать с помощью обращения в разделе Помощь, выбрав тему «КИМ и B2B-маркет».

По уже созданным обращениям поставщик может обратиться к специалисту по работе с поставщиками: Андрей Тимохин, a.timohin@b2b-center.ru, тел. +7 495 532-85-19 доб.: 7321.

Заказчик для получения помощи заказчик может обратиться к клиентскому менеджеру-куратору. Если клиентский менеджер-куратор назначен не был, заказчику следует обращаться в общую службу поддержки пользователей по тел. +7 495 532-85-19.

Помогла ли вам эта
инструкция?

Да Нет

Спасибо за отклик.
Вы помогаете делать наши инструкции лучше.

Спасибо за отклик