Регистрация в Системе
1. Ознакомленность с Регламентом Системы
В Системе принят Регламент, определяющий правила работы на торговой площадке и в других ее разделах. Незнание данных правил Участником может привести к критическим недочетам при проведении процедур и участии в них. Оператор Системы не несет ответственности за такие недочеты и настоятельно рекомендует ознакомиться с полным текстом Регламента.
2. Минимальные требования к компьютеру
1. Для корректной работы на электронной торговой площадке B2B-Center на вашем рабочем компьютере должно быть установлено следующее программное обеспечение:
- операционная система:
- Microsoft Windows 8 и 8.1;
- Microsoft Windows 10;
- Microsoft Windows 11;
- Astra Linux;
- Red OS;
- ALT Linux.
- браузер (последняя стабильная версия):
- Microsoft Edge;
- Opera;
- Mozilla Firefox;
- Google Chrome;
- Яндекс.Браузер;
- Браузер Atom. Примечание: необходимо убедиться, что в браузере включена поддержка файлов Cookies, JavaScript и ActiveX, активна опция показа всплывающих окон, а также отключен режим совместимости;
- программное обеспечение для работы с Электронной подписью;
- персональный электронный почтовый ящик;
- программа-архиватор для сжатия и распаковки файлов в форматах zip, rar и 7z (например, 7-Zip);
- набор программ для работы с документами и таблицами (например, Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice);
- программа для чтения pdf-файлов (Adobe Acrobat Reader).
2. Кроме того, необходимо обеспечить:
- отсутствие ограничений для вашего ПК на объем скачивания и отправки файлов на сервере вашего предприятия;
- отсутствие запрета для вашего ПК на скачивание и отправку файлов с расширениями txt, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, zip, rar, 7z, jpg, jpeg, tif, png на сервере вашего предприятия.
3. Наличие электронной подписи
В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП). Организации, не получившие ЭП, не смогут участвовать в торгах.
Информация о получении ЭП размещена в разделе Электронная подпись.
Для клиентов, использующих ЭП, требуется установка и настройка (для работы с ключевыми носителями) ПО СКЗИ КриптоПро CSP (версии 3.6 или выше).
Ознакомьтесь с инструкциями по работе с ЭП:
1. Для перехода к форме заявки нажмите кнопку Зарегистрироваться в главном меню сайта.
Либо нажмите кнопку Зарегистрироваться за 5 минут на стартовой странице площадки.
Отобразится форма регистрации, которая состоит из 3-х блоков (Организация, Пользователь, Направления закупок и продаж) для поочередного заполнения.
2. Заполните доступные формы в блоке Организация:
- из выпадающего списка выберите страну регистрации;
- выберите тип организации, поставив отметку в соответствующее поле;
- введите ИНН субъекта регистрации.
После ввода ИНН дождитесь автоматической загрузки данных.
Если Системой будут успешно получены данные о компании, ее адресах и ее руководителе, то дополнительные формы в блоке Организация отобразятся уже заполненными (полностью либо частично).
Также необходимость заполнения полей вручную может возникнуть в случает отсутствия ответа от справочной системы.
3. Проверьте полученные данные и отредактируйте их при необходимости.
Значения полей Страна и Регион выбирайте из выпадающих списков.
При заполнении поля Адрес используйте подсказки, которые также появляются в выпадающем списке.
Если фактический и/или почтовый адрес отличаются от юридического, снимите отметки в соответствующих полях и внесите информацию в отобразившихся формах.
4. Нажмите кнопку Продолжить.
Блок Организация отобразится с отметкой
, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Пользователь станет доступен для заполнения.
5. Заполните формы в блоке Пользователь:
- укажите Email, который после завершения процедуры регистрации будет являться логином для входа в Систему, и на который вы сможете получать рассылку от площадки;
- укажите телефон пользователя, предварительно выбрав из выпадающего списка код страны;
- укажите фамилию, имя и должность пользователя.
6. Нажмите кнопку Продолжить.
Блок Пользователь отобразится с отметкой
, для его редактирования можно использовать кнопку с изображением карандаша. Блок Рубрики станет доступен для заполнения.
7. В блоке Рубрики выберите категории предлагаемой и/или закупаемой вами продукции.
Чтобы открыть рубрикатор категорий, нажмите на одну из ссылок Выбрать.
Введите ключевые слова в строку поиска либо просто разворачивайте рубрики с помощью стрелок, пока не отобразятся категории конечного уровня, которые можно отметить нажатием на них. Чтобы выбрать отмеченные категории, используйте кнопку Применить.
8. После добавления категорий рубрикатора нажмите кнопку Отправить заявку, расположенную под блоком Рубрики. Отобразится следующее уведомление:
Получив письмо с подтверждение регистрации, вы сможете пройти из него по ссылке и задать пароль для Личного кабинета.
- оператор Системы может запросить Карту партнера, если не уверен в достоверности предоставленных в заявке данных;
- оператор может отказать в регистрации, в случае предоставления пользователем ложной информации или в случае повторной регистрации.