B2B-Center обновил «Аналитику 360»: еще больше прозрачности и точности для поставщиков

B2B-Center (входит в российскую платформу b2b и b2g-торговли B2B-РТС) обновил дашборд «Аналитика 360». Изменения затронули расчет статистики участия поставщиков в закупках. В результате аналитика стала прозрачнее и более удобной для пользователей.

Ранее система фиксировала количество участий с даты публикации процедуры закупки, тогда как поставщики ориентировались на момент подачи заявки. Новая методика формирует единую модель расчета для всех — теперь данные в дашборде учитываются по дате подачи заявки именно поставщиками. Такой подход позволяет поставщикам точнее оценивать динамику участия и эффективность своих действий на площадке.

Почему это важно:

  • Абсолютная прозрачность данных: вы видите точные показатели своей активности
  • Единая логика расчета: статистика учитывает именно ваши участия
  • Достоверная аналитика: данные помогают выстраивать стратегию участия в закупках

О сервисе «Аналитика 360»

«Аналитика 360» — уникальный для рынка ЭТП сервис, который позволяет:

  • Проводить оперативный анализ работы на площадке
  • Изучать полный объем подходящих торгов
  • Сравнивать свои показатели с конкурентами
  • Выявлять точки роста и новые возможности

Дашборд доступен на тарифах «Профессиональный поставщик» и «Максимум возможностей».

Попробуйте бесплатно и убедитесь, насколько проще стало анализировать свою работу на площадке.