В карточке закупщика на B2B-Center (входит в российскую платформу b2b и b2g-торговли B2B-РТС) стала доступна быстрая проверка контрагента.
Когда вы находите интересную закупку от нового для вас заказчика, важно быстро понять, насколько он надежен. Для этого мы запустили возможность такой экспресс-оценки на площадке B2B-Center: поставщики могут проверить ключевые юридические и финансовые параметры компании-заказчика, не переходя в сторонние сервисы. Источник данных – партнерский сервис проверки контрагентов, с которым мы подключили интеграцию. Поэтому вам больше не нужно искать информацию вручную в разных источниках.
Что можно проверить в карточке закупщика?
В новом блоке «Проверка надежности» отображаются ключевые параметры, необходимые для решения о сотрудничестве:
- Проверка на регистрацию по массовому адресу.
- Срок существования компании.
- Размер уставного капитала и собственного капитала.
- Данные о своевременной сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Отсутствие признаков банкротства, ликвидации или блокировки счетов и другие важные юридические и финансовые показатели.
Важное уточнение: в соответствии с действующим законодательством, некоторые компании имеют право не раскрывать публично свою бухгалтерскую отчетность. В таких случаях данные в сервисах проверки могут отсутствовать, для некоторых категорий контрагентов это может быть стандартной практикой. Окончательное решение о работе с закупщиком всегда остается за поставщиком.
Преимущества для закупщиков:
- Прозрачность повышает доверие поставщиков и привлекает более надежных контрагентов.
- Поставщики приходят на закупки подготовленными: меньше вопросов и согласований.
- Карточка участвует в рекомендациях, увеличивая охват среди целевой аудитории.
Карточка закупщика на нашей платформе — это возможность для поставщиков познакомиться с компанией, оценить ее потенциал и принять взвешенное решение о сотрудничестве.